2018-10-03

Кастом ‘Road Runner’ на базе Indian Scout Sixty от MotoShed

Кастом ‘Road Runner’ на базе Indian Scout Sixty от MotoShed

Агрессивный и облегченный ‘Road Runner’ на базе Scout Sixty это первый кастом Indianот английских кастомайзеров MotoShed и, вероятно, первый Indian Scout с выхлопом, расположенным под сиденьем.

Проект Road Runner зародился, когда у двух сотрудников компании MotoShed появилась возможность прокатиться на стандартном Indian Scout Sixty, вскоре после его выпуска в 2016 году. Поездка их так впечатлила, что они сразу начали обсуждать варианты кастомайзинга, которые им хотелось бы сделать. «Технические параметры и работа байка «снесли нам крышу», но мы знали, что можем их улучшить, создав совершенно уникальный байк», говорят MotoShed. “Мотоцикл так и просился на кастомайзинг, и через несколько часов обмена мыслями появилась основная идея – выхлоп под сиденьем. Теперь мы знали, что нам нужно делать, и на следующий день мы заказали Scout.”

С тех пор команда провела множество часов, обсуждая детали и строя планы, и свыше 100 часов ушло на сами работы. Помимо выхлопной системы, команда решила изменить посадку водителя на более агрессивную, улучшить подвеску и увеличить дорожный просвет. “Огромный потенциал Scout Sixty был для нас очевиден, и мы решили вывести его технические возможности на максимум. А чтобы дизайн соответствовал, мы также решили поснимать с байка все лишнее, оставив только главное, что придало ему легкости, но сохранило оригинальный вид.”

Как только были сняты все детали, которые MotoShed хотели заменить, модифицировать или убрать вообще, сложность расположения выхлопа под сиденьем стала очевидной. “Это и правда была самая сложная часть переделки. В стандартной модели под сиденьем спрятано множество важных компонентов, как аккумулятор, ЭМУ и проводка. Indian Motorcycle проделали в этом плане отличную работу.”

Переместив насос ABS, команда смогла установить на его месте кастом ящик аккумулятора, в который поместила меньшего размера аккумулятор (используемый на гоночных мотоциклах), регулятор/выпрямитель и ЭМУ. Такое перемещение потребовало серьезной работы по перепрокладке проводки. 

Освободив пространство под сиденьем, команда приступила к работам по перемещению выхлопных труб. Проблема нагрева труб была решена специальной обмоткой, что позволило убрать основной жар от ног водителя и придало байку отличный вид. Кроме того, были разработаны и установлены на трубы специальные защитные крепления, которые также удерживают высокие температуры и защищают выхлоп от грязи. Для таких коротких выхлопных труб (одна короче другой на 20%) была установлена система Dynojet Power Vision CX, позволяющая регистрировать данные и идеально перенастраивать ЭМУ. “Если честно, сейчас звук слишком громкий. Но мы продолжим над этим работать.”

Команда изменила расположение сиденья, сделав, таким образом, положение водителя более агрессивным, спортивным, заменили стандартные подножки на комплект подножек Rizoma, а также установили руль Renthal. Новое расположение сиденья, новые подножки и новое расположение крепления для номерного знака позволяет зайти в поворот с меньшим углом наклона. А более жесткая подвеска подняла байк выше, обеспечив больший дорожный просвет и больший контроль компрессии на повороте. 

Большая часть работ была сделана командой MotoShed, но также были привлечены и сторонние эксперты. “Разница между хорошим кастомом и крутым кастомом заключается в деталях. Проработав в мото индустрии много лет, у каждого из нас появились отличные знакомства с различными профессионалами в своей сфере, которые действительно могут сыграть решающую роль в наших проектах”.

Среди привлеченных специалистов для проекта Road Runner были: Chris Walton из компании CW Engineering, сделавший элементы из листового металла, как обтекатель фары, передние брызговики и защитные крепления для выхлопных труб; и Steve Adams, бывший специалист по салонам из компании Aston Martin, который занялся повторной отделкой одиночного сиденья в виде седла 1920 года и покраской Illusion Race.

Для ручного управления были выбраны минималистические рычаги сцепления и тормоза Galfer, и главный тормозной цилиндр Rizoma. Также была установлена регулируемая задняя подвеска от HyperPro.

Ярким акцентом стали различные компоненты и панели с карбоновой отделкой, что придало дизайну ощущение легкости, при этом были сохранены такие оригинальные детали, как год 1901 на боковой панели. 

После таких многочисленных модификаций стандартной модели Scoutи воплощением идеи команды о более спортивной версии байка, которая при этом сохраняет свой оригинальный вид, осталось лишь нанести финальный уникальный штрих. И команда разработала эксклюзивный логотип Road Runner.

Похожие новости
Все о новой линейке Indian Motorcycle 2020.
2019-09-11

Все о новой линейке Indian Motorcycle 2020.

Больше, лучше, круче - обновленный двигатель, новые технологии и агрессивный стиль - все это о линейке Indian Motorcycle 2020 с мотором Thunder Str...
Выпуск новых моделей мотоциклов в честь 100-летнего юбилея Scout
2019-09-09

Выпуск новых моделей мотоциклов в честь 100-летнего юбилея Scout

3 сентября 2019 – компания Indian Motorcycle анонсировала линейку мотоциклов Scout 2020 года, сделав акцент на двух новых моделях, посвященных 100-...
Indian Motorcycle представила линейку аксессуаров для  FTR 1200
2018-11-07

Indian Motorcycle представила линейку аксессуаров для FTR 1200

Компания IndianMotorcycle презентовала линейку аксессуаров для мотоциклов FTR 1200 на выставке EICMA в Милане, Италия.Более 40 различных аксессуаро...
Все публикации
© 2018 Indian Motorcycle Ukraine