Модель Indian Springfield – классический американский мотоцикл, созданный для дальних дорог. Продуманная для максимального комфорта посадка райдера, рама от туринга и мощный двигатель позволяют совершать на байке длительные вояжи, не ощущая ни малейшего неудобства. Это модель идеально подойдет для всех приверженцев классики и окончательно покорит райдеров своей современной высокотехнологичной «начинкой».
Indian Springfield – это большой американский байк в классическом понимании этого слова. Он отдает дань олдскульным байкам обилием хромированных элементов в отделке, быстросъемным ветровым стеклом, премиальным седлом из натуральной высококачественной кожи и содержательной приборной панелью, которая выполнена в лучших традициях жанра. Еще одна деталь, подчеркивающая принадлежность Indian Springfield к дорожным мотоциклам, предназначенным для длительных путешествий (бэггерам) – жесткие боковые кофры в стандартной комплектации, в которые поместятся все необходимые мелочи. Модели 2018 года представлены в трех раскрасках: черной, и двух комбинированных – черно-зеленой и черно-красной.
Монументальный внешний вид данного байка сочетается с замечательными ездовыми характеристиками и передовыми технологиями.
«Начинка» мотоцикла продумана, подобрана и сконструирована так, чтобы все поездки на нем были максимально комфортными. Центральным элементом конструкции является мощный V-образный двигатель Thunder Stroke 111 объемом 1811 см3 с внушительной тягой крутящего момента – 161,6 Нм при 3000 оборотах в минуту и классическим воздушным охлаждением. А это значит, что байк обеспечен отличным запасом мощности и в любой момент райдер может этим воспользоваться, например, стартовать со светофора или пойти на обгон на трассе. Двигатель установлен в алюминиевую раму и имеет электронные дроссельные заслонки.
Безопасность езды и устойчивость «Индиан Спрингфилд» обеспечивает система ABS, установленная на тормоза. Она способна защитить от падения даже в случаях резкого аварийного торможения. Если говорить о самих тормозах, то передний представляет собой двойной плавающий тормозной диск диаметром 300 мм и четырехпоршневой суппорт, задний – одинарный тормозной диск диаметром 300 мм и двухпоршневой суппорт.
Эта модель мотоцикла серийно оборудована дистанционным запуском без ключа: чтобы стартовать, ключ даже не понадобится вытягивать из кармана. Классическая система подвесок Indian Springfield: передняя подвеска – телескопическая вилка 119 мм с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости и задняя подвеска – одиночный амортизатор 94 мм с механической регулировкой преднатяга пружин, настроена на прогрессивную отработку дорожного полотна и обеспечивает высокую плавность хода, которая характерна для больших и тяжелых бэггеров.
Кстати, если говорить о весе, то у этого байка он составляет 371 кг, с полностью заправленным баком этот параметр увеличивается до 386 кг. Объем бензобака – 20,8 л, а это значит, что топлива хватит на многие километры пути и не придется прерываться на поиски АЗС.
Модель Indian Springfield последнего года выпуска теперь имеет три режима вождения и функцию деактивации заднего цилиндра.
Двигатель и Трансмиссия | |
---|---|
Диаметр и ход поршня | 101 мм x 113 мм |
Коэффициент сжатия | 9.5:1 |
Объем двигателя | 1811 см3 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Топливная система | замкнутая система впрыска топлива/ диаметр 54 мм |
Двигатель | Thunder Stroke® 111 |
Выхлопная система | раздельный двойной выхлоп |
Передаточное число (1я) | 9.403 : 1 |
Передаточное число (2я) | 6.411 : 1 |
Передаточное число (3я) | 4.763 : 1 |
Передаточное число (4я) | 3.796 : 1 |
Передаточное число (5я) | 3.243 : 1 |
Передаточное число (6я) | 2.789 : 1 |
Мощность | н/д |
Крутящий момент+ | 161.6 Нм |
Обороты при максимальном моменте | 3000 об/мин |
Вторичная передача | шестерни |
Первичная передача | 2.2 : 1 |
Размеры | |
---|---|
Объем бензобака | 20.8 л |
Дорожный просвет | 142 мм |
Максимально допустимая масса | 628 кг |
Угол крена | 31° |
Высота | 1442 мм |
Длина | 2583 мм |
Ширина | 1000 мм |
Угол рулевой колонки/вылет колеса | 25° / 133 мм |
Высота по седлу | 660 мм |
Сухой вес/снаряженная масса | 364 кг / 379 кг |
Колесная база | 1701 мм |
Тормозная система | |
---|---|
Передний тормоз | два 4х поршневых суппорта с плавающими тормозными дисками 300 мм |
Задний тормоз | один 2х поршневой суппорт с плавающим тормозным диском 300 мм |
Шины/колеса | |
---|---|
Шина передняя | Dunlop® Elite 3 130/90B16 73H |
Диск передний | Cast 16 in x 3.5 in |
Шина задняя | Dunlop® Elite 3 Multi-Compound 180/60R16 80H |
Диск задний | Cast 16 in x 5 in |
Подвеска | |
---|---|
Диаметр пера вилки | 46 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, картриджного типа |
Задняя подвеска | моно амортизатор с пневмо регулировкой жесткости |
Длина хода | 114 мм |
Особенности | |
---|---|
Цвет/графика | Thunder Black; Steel Gray over Burgundy Metallic; Metallic Jade over Thunder Black |
Датчики | Электронный спидометр с одометром, установленный на бензобаке; двойной счетчик пробега; цифровой тахометр; датчик температуры воздуха; датчик уровня топлива; датчик средней экономии топлива; заряд аккумулятора; датчик положения передачи; часы; индикатор неисправности; датчик уровня нагрева рукояток руля (при наличии рукояток с подогревом); датчик низкого уровня давления масла; 9 LED индикаторы: круиз контроль включен, круиз контроль установлен, ближний и дальний свет, сигнал поворота, ABS, проверить двигатель, показатель MHP или км/ч; электронный топливный датчик, установленный на бензобаке, с LED индикатором низкого уровня топлива. |
Мультимедийная система | н/д |
Осветительные приборы | Центральная фара, боковые фары/задный свет/стопы, поворотники, подсветка номерного знака, подсветка индикаторов на спидометре |
Стандартная комплектация | Быстросъемное ветровое стекло, кожаные сиденья, жесткие кофры с замком на дистанционном управлении, передние дуги, контроль давления в шинах, ABS, круиз контроль, зажигание без ключа, значок с надписью Indian® на бензобаке |