Scout

Indian® Scout®

Классический стиль, привлекающий внимание. Легенда как она есть.
Mainimage 4

Indian® Scout®

Deep Water Metallic (ABS)
Scout abs deep water metallicScout thunder blackScout abs thunder blackScout abs metallic jade greenScout abs willow green ivory creamScout abs indian red thunder black

Indian Scout – еще один популярный представитель семейства Indian. В отличие от других, в большинстве своем олдскульных мотоциклов бренда, «Скаут» - облегченный городской байк, на котором получится удачно маневрировать на узких улицах и уж точно не бояться пробок.

Первая модель под названием Indian Scout увидела мир еще в 1920 году, но по ряду причин через 20 лет выпуск полностью прекратился. И только в 2015 году компания Polaris, новая владелица бренда, представила легендарный байк в его измененном современном воплощении.

Особенности дизайна мотоцикла

«Индиан Скаут» - байк нового поколения, предназначенный для удобного передвижения по городу. В его дизайне мало что осталось от модели 1920 года. Олдскульные элементы заменились современными решениями, направленными на то, чтобы каждый райдер мог чувствовать себя абсолютной частью городского потока. Ну а главной особенностью байка стала облегченная алюминиевая рама, способствующая комфортной езде, повышенной маневренности и замечательной динамике разгона.

Ездовые характеристики и «начинка» «Скаута» остаются также на высоте, не отставая от удачного дизайнерского решения.


Технические характеристики мотоцикла Indian Scout


На модель установлен классический V-образный двигатель объемом 1100 см3 с превосходными характеристиками: 97,7 Н*м при 5900 оборотах в минуту. Такой высокий показатель был достигнут благодаря современным технологиям и удачным инженерным решениям. Плюсом «Скаута» является также жидкостное охлаждение мотора, что позволяет экономить топливо за счет стабильного теплового режима двигателя и защиты его от перегрева. Также мотор мотоцикла оснащен балансирными валами, которые способствуют отсутствию излишней нагрузки на картер (поддон) и вибрации в целом.

Если говорить о топливной системе, бензобак Indian Scout имеет объем 12,5 л, что вполне достаточно для городских поездок. Осуществление привода дроссельной заслонки у мотоцикла совершается с помощью электроники. Это помогает более точно дозировать топливо и избежать дополнительных затрат.

Приятное дополнение к стандартной системе тормозов байка – антиблокировочная тормозная система (ABS). Благодаря ей мотоцикл сохранит устойчивость даже при экстренном торможении, а его колеса останутся надежно сцеплены с дорожным покрытием. Легкому и быстрому торможению даже на большой скорости способствуют также большие диаметры тормозных дисков – 298 мм как спереди, так и сзади.

Еще одно преимущество, которое выделяет «Скаут» из ряда дорожных средневесовых круизеров – значительная мягкость и комфорт подвески. Благодаря ее большому ходу (передняя – 120 мм, задняя 76 мм), райдер не будет ощущать неудобств дороги даже во время поездки по некачественному дорожному покрытию.

Мотоцикл имеет низкую посадку по седлу – 643 мм, что позволяет байку быть более маневренным, а эргономичное седло из натуральной кожи придает дополнительный комфорт. Благодаря допустимому углу наклона в 30 градусов, райдер может «спортивно» проходить повороты.

На Scout установлены высокопрофильные колеса, которые позволяют модели не деформировать диски при ударах и неровностях трассы. Для большей маневренности и скорости была продумана и колесная база мотоцикла, ее длина – 1562 мм.

Двигатель и Трансмиссия
Диаметр и ход поршня99 мм x 73.6 мм
Коэффициент сжатия10.7:1
Объем двигателя1133 см3
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне;
Топливная системазамкнутая система впрыска топлива/ диаметр 60 мм
ДвигательV-Twin с жидкостной системой охлаждения
Выхлопная системараздельный двойной выхлоп
Передаточное число (1я)10.926 : 1
Передаточное число (2я)7.427 : 1
Передаточное число (3я)5.918 : 1
Передаточное число (4я)5.022 : 1
Передаточное число (5я)4.439 : 1
Передаточное число (6я)4.087 : 1
Мощность100 лс (74.7 кВт)
Крутящий момент+97.7 Нм
Обороты при максимальном моменте6000 об/мин
Вторичная передача2.357 : 1
Первичная передачашестерни
Размеры
Объем бензобака12.5 л
Дорожный просвет135 мм
Максимально допустимая масса449 кг
Угол крена31°
Высота1207 мм
Длина2222 мм
Ширина880 мм
Угол рулевой колонки/вылет колеса29° / 120 мм
Высота по седлу656 мм
Сухой вес/снаряженная масса242 кг / 249 кг
Колесная база1562 мм
Тормозная система
Передний тормозодин 2х поршневой суппорт с тормозным диском 298 мм
Задний тормозодин 1х поршневой суппорт с тормозным диском 298 мм
Шины/колеса
Шина передняяPirelli Night Dragon 130/90B16 67H
Диск переднийCast 16 in x 3.5 in
Шина задняяPirelli Night Dragon 150/80B16 77H
Диск заднийCast 16 in x 3.5 in
Подвеска
Диаметр пера вилки41 мм
Передняя подвескателескопическая вилка, картриджного типа
Задняя подвескадвойной амортизатор
Длина хода76 мм
Особенности
Цвет/графикаThunder Black; Thunder Black (ABS); Metallic Jade (ABS); Deep Water Metallic (ABS); Willow Green / Ivory Cream (ABS); Indian Motorcycle® Red / Thunder Black (ABS)
ДатчикиЦифровой тахометр, одометр, счетчик пробега, датчик температуры двигателя и индикатор низкого уровня топлива
Мультимедийная системан/д
Осветительные приборыцентральная фара, задний свет/стопы, поворотники, подсветка номерного знака, подсветка спидометра и световые указатели
Стандартная комплектациян/д
Scout specs lg
© 2018 Indian Motorcycle Ukraine