Indian Scout – еще один популярный представитель семейства Indian. В отличие от других, в большинстве своем олдскульных мотоциклов бренда, «Скаут» - облегченный городской байк, на котором получится удачно маневрировать на узких улицах и уж точно не бояться пробок.
Первая модель под названием Indian Scout увидела мир еще в 1920 году, но по ряду причин через 20 лет выпуск полностью прекратился. И только в 2015 году компания Polaris, новая владелица бренда, представила легендарный байк в его измененном современном воплощении.
«Индиан Скаут» - байк нового поколения, предназначенный для удобного передвижения по городу. В его дизайне мало что осталось от модели 1920 года. Олдскульные элементы заменились современными решениями, направленными на то, чтобы каждый райдер мог чувствовать себя абсолютной частью городского потока. Ну а главной особенностью байка стала облегченная алюминиевая рама, способствующая комфортной езде, повышенной маневренности и замечательной динамике разгона.
Ездовые характеристики и «начинка» «Скаута» остаются также на высоте, не отставая от удачного дизайнерского решения.
На модель установлен классический V-образный двигатель объемом 1100 см3 с превосходными характеристиками: 97,7 Н*м при 5900 оборотах в минуту. Такой высокий показатель был достигнут благодаря современным технологиям и удачным инженерным решениям. Плюсом «Скаута» является также жидкостное охлаждение мотора, что позволяет экономить топливо за счет стабильного теплового режима двигателя и защиты его от перегрева. Также мотор мотоцикла оснащен балансирными валами, которые способствуют отсутствию излишней нагрузки на картер (поддон) и вибрации в целом.
Если говорить о топливной системе, бензобак Indian Scout имеет объем 12,5 л, что вполне достаточно для городских поездок. Осуществление привода дроссельной заслонки у мотоцикла совершается с помощью электроники. Это помогает более точно дозировать топливо и избежать дополнительных затрат.
Приятное дополнение к стандартной системе тормозов байка – антиблокировочная тормозная система (ABS). Благодаря ей мотоцикл сохранит устойчивость даже при экстренном торможении, а его колеса останутся надежно сцеплены с дорожным покрытием. Легкому и быстрому торможению даже на большой скорости способствуют также большие диаметры тормозных дисков – 298 мм как спереди, так и сзади.
Еще одно преимущество, которое выделяет «Скаут» из ряда дорожных средневесовых круизеров – значительная мягкость и комфорт подвески. Благодаря ее большому ходу (передняя – 120 мм, задняя 76 мм), райдер не будет ощущать неудобств дороги даже во время поездки по некачественному дорожному покрытию.
Мотоцикл имеет низкую посадку по седлу – 643 мм, что позволяет байку быть более маневренным, а эргономичное седло из натуральной кожи придает дополнительный комфорт. Благодаря допустимому углу наклона в 30 градусов, райдер может «спортивно» проходить повороты.
На Scout установлены высокопрофильные колеса, которые позволяют модели не деформировать диски при ударах и неровностях трассы. Для большей маневренности и скорости была продумана и колесная база мотоцикла, ее длина – 1562 мм.
Двигун і Трансмісія | |
---|---|
Діаметр і хід поршня | 93 мм x 73.6 мм |
Коефіцієнт стиснення | 10.7:1 |
Об'єм двигуна | 1133 см3 |
Зчеплення | Многодисковое, в масляной ванне |
Паливна система | Замкнутая система впрыска топлива/ диаметр 60 мм |
Двигун | V-Twin с жидкостной системой охлаждения |
Вихлопна система | Раздельный двойной выхлоп |
Передавальне число (1я) | 10.926 : 1 |
Передавальне число (2я) | 7.427 : 1 |
Передавальне число (3я) | 5.918 : 1 |
Передавальне число (4я) | 5.022 : 1 |
Передавальне число (5я) | 4.439 : 1 |
Передавальне число (6я) | 4.087 : 1 |
Потужність | 100 кс |
Обертаючий момент+ | 97.7 Нм |
Обороти при максимальному моменті | 6000 об/мин |
Вторинна передача | 2.357 : 1 |
Первинна передача | Шестерни |
Розміри | |
---|---|
Обсяг бензобака | 12.5 л |
Дорожній просвіт | 135 мм |
Максимально допустима маса | 449 кг |
Кут крену | 31° |
Висота | 1207 мм |
Довжина | 2311 мм |
Ширина | 880 мм |
Кут рульової колонки/виліт колеса | 29° / 120 мм |
Висота по сідлу | 643 мм |
Суха вага/споряджена маса | 239 кг / 249 кг |
Колісна база | 1562 мм |
Гальмівна система | |
---|---|
Переднє гальмо | Один 2х поршневой суппорт с тормозным диском 298 мм |
Заднє гальмо | Один 1х поршневой суппорт с тормозным диском 298 мм |
Шини/колеса | |
---|---|
Шина передня | 130/90B16 67H |
Диск передній | Cast 16 in x 3.5 in |
Шина задня | 150/80B16 77H |
Диск задній | Cast 16 in x 3.5 in |
Підвіска | |
---|---|
Діаметр пера вилки | 41 мм |
Передня підвіска | Телескопическая вилка, картриджного типа |
Задня підвіска | Двойной амортизатор |
Довжина ходу | 76 мм |
Особливості | |
---|---|
Колір/графіка | Thunder Black; Metallic Jade; Burgundy Metallic; Willow Green over Ivory Cream with Gold Pinstripe; Brilliant Blue over White with Red Pinstripe |
Датчики | Цифровой тахометр, одометр, счетчик пробега, датчик температуры двигателя и индикатор низкого уровня топлива |
Мультимедійна система | н/д |
Освітлювальні прилади | Центральная фара, задний свет/стопы, поворотники, подсветка номерного знака, подсветка спидометра и световые указатели |
Стандартна комплектація | н/д |