Нет предела совершенству, и модель Indian Scout Sixty 2016 года тому доказательство. Этот байк – «младший брат» Indian Scout, который был представлен на американском рынке годом ранее, а точнее, его новая, облегченная и слегка видоизмененная версия. От стандартной модели мотоцикл отличается, в первую очередь, меньшим количеством косметики и хрома. Кроме того, у Scout Sixty на 3мм уменьшился диаметр цилиндра, установлен чуть послабее мотор и всего пять передач в сравнении с оригинальным Scout. Но на его характеристики и функциональность от этого никоим образом не пострадали.
Как уже говорилось, дизайн байка отличается небольшим количеством хромированных элементов (выхлопные трубы, зеркала). Крылья «Индиан Скаут Сиксти» были сконструированы под вдохновением от крыльев самых первых «Скаутов» 20-х годов. Брутальный образ городского мотоцикла дополняют оригинальные колесные диски черного цвета. Большему комфорту на дороге способствует низкое эргономичное кожаное сидение. На передней панели байка расположены все необходимые датчики: цифровой тахометр, одометр, счетчик пробега, датчик температуры двигателя и индикатор низкого уровня топлива.
Широкий руль и плоские шины байка позволяют райдеру ездить на нем максимально уверенно.
«Сердцем» модели является двигатель V-Twin с жидкостной системой охлаждения, его емкость на 131см3 меньше, чем у стандартного Scout, и составляет 1000 см3. По словам производителя, у Scout Sixty также на 22 лошадиных силы меньше, чем у модели 2015 года, но это не сильно отразилось на потере крутящего момента, она составляет всего 7Н/м при показателях 88,8 Н/м. Мотоцикл достигает максимальных 5800 оборотов на минуту всего за пару поворотов рукоятки. Двигатель работает в тандеме с 5-скоростной коробкой передач и имеет новейшую электронную систему впрыска топлива. Жидкостная система охлаждения позволяет ему находиться в стабильном тепловом режиме и уберегает от перегрева.
Меньшая мощность двигателя мотоцикла в сравнении со старшим собратом делает езду в городских условиях еще более комфортной, и байком проще управлять в траффике и на тех улицах, где существуют ограничения скорости.
На мотоцикле установлена антиблокировочная система тормозов ABS, которая позволяет сохранять устойчивость при любом, даже экстримальном торможении, однако, модель в цвете Thunder Black доступна и без этой системы. Тормозная система байка состоит из двух тормозов: переднего - 2х поршневого суппорта с тормозным диском 298 мм и заднего – 1 поршневого суппорта с тормозным диском 298 мм.
Низкая посадка по седлу – 656 мм специально задумана для маневренности и комфорта Indian Scout Sixty, а высокий угол крена – 31градус позволит получить особое удовольствие от «спортивного» входа в повороты. Низкий центр тяжести модели гарантирует замечательную стабильность даже при минимальной скорости.
Сухой вес байка составляет всего 238 кг, что позволяет с легкостью лавировать на нем между машинами и справляться с городским траффиком.
Двигун і Трансмісія | |
---|---|
Діаметр і хід поршня | 93 мм x 73.6 мм |
Коефіцієнт стиснення | 11:1 |
Об'єм двигуна | 999 см3 |
Зчеплення | многодисковое, в масляной ванне |
Паливна система | замкнутая система впрыска топлива/ диаметр 54 мм |
Двигун | V-Twin с жидкостной системой охлаждения |
Вихлопна система | раздельный двойной выхлоп |
Передавальне число (1я) | 10.926 : 1 |
Передавальне число (2я) | 7.427 : 1 |
Передавальне число (3я) | 5.918 : 1 |
Передавальне число (4я) | 5.022 : 1 |
Передавальне число (5я) | 4.087 : 1 |
Передавальне число (6я) | н/д |
Потужність | 78 кс |
Обертаючий момент+ | 88.8 Нм |
Обороти при максимальному моменті | 5800 об/мин |
Вторинна передача | 2.357 : 1 |
Первинна передача | шестерни |
Розміри | |
---|---|
Обсяг бензобака | 12.5 л |
Дорожній просвіт | 135 мм |
Максимально допустима маса | 449 кг |
Кут крену | 31° |
Висота | 1207 мм |
Довжина | 2311 мм |
Ширина | 880 мм |
Кут рульової колонки/виліт колеса | 29° / 120 мм |
Висота по сідлу | 643 мм |
Суха вага/споряджена маса | 238 кг / 248 кг |
Колісна база | 1562 мм |
Гальмівна система | |
---|---|
Переднє гальмо | один 2х поршневой суппорт с тормозным диском 298 мм |
Заднє гальмо | один 2х поршневой суппорт с тормозным диском 298 мм |
Шини/колеса | |
---|---|
Шина передня | 130/90-16 72H |
Диск передній | Cast 16 in x 3.5 in |
Шина задня | 150/80-16 71H |
Диск задній | Cast 16 in x 3.5 in |
Підвіска | |
---|---|
Діаметр пера вилки | 41 мм |
Передня підвіска | телескопическая вилка |
Задня підвіска | двойной амортизатор |
Довжина ходу | 76 мм |
Особливості | |
---|---|
Колір/графіка | Thunder Black; Polished Bronze; Indian Motorcycle® Red; Thunder Black over Titanium Metallic with Fireball Pinstripe |
Датчики | Цифровой тахометр, одометр, счетчик пробега, датчик температуры двигателя и индикатор низкого уровня топлива |
Мультимедійна система | н/д |
Освітлювальні прилади | центральная фара, задний свет/стопы, поворотники, подсветка номерного знака, подсветка спидометра и световые указатели |
Стандартна комплектація | н/д |