2018-03-15

Прощай, BMW, привет, INDIAN, или новый сотрудник компании Polaris

Да еще какой сотрудник! Бывший ТОП-дизайнер BMW Motorrad, Ола Стенегард (Ola Stenegärd), теперь работает в подразделении Indian Motorcycles в компании Polaris. Кроме того, пришел он не один, а со множеством креативных идей, которые способны кардинально изменить направление деятельности компании. Что это за идеи – расскажем в статье. 


Ола Стенегард и его достижения

Главой отдела дизайна мотоциклов в BMW Motorrad Ола Стенегард проработал, ни много, ни мало, 15 лет. За это время он, безусловно, участвовал во многих проектах, но самыми известными стали S1000RR и R nineT. 

BMW S1000 RR – серийный спортивный супербайк, который был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Эта модель знаменита тем, что на гоночной версии именно такого байка ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. 

R nineT – дорожный/нейкед мотоцикл с максимально простой конструкцией и классическими чертами ретро-мотоциклов, которые появился специально к 90-летию компании BMW. 

Несмотря на то, что в последнее время Ола занимался преимущественно спортбайками и «боксер-твинами», его страстью были и остаются американские «muscle bikes». В прошлом он собственноручно разрабатывал и строил всевозможные кастомы, которые были экспонатами многих мировых выставок, а некоторые из них получили призы на мотоциклетных конкурсах, например, на Чемпионате Европы по постройке мотоциклов (AMD European Championship of Bike Building) и на Mooneyes в Японии. Именно поэтому переход в компанию Indian для Стенегарда также своеобразное возвращение к корням, к любимому делу. 

Еще одной причиной, которая побудила дизайнера выбрать для дальнейшего карьерного развития компанию Indian, стала возможность строить байки на базе V-твинов. Создавать мотоциклы именно с такими типами двигателей – давнишняя мечта Стенегарда. Еще больше деятельного дизайнера вдохновляют новые горизонты и перспективы, которые перед ним открываются. И один из своих планов он собирается осуществить в скором времени.


Новая ветвь развития Indian… спортивные мотоциклы

По словам самого дизайнера, несмотря на успешное участие мотоциклов под брендом Indian в мотоциклетном спорте, линейка «индейцев» не может похвастаться байками разных направлений. В основном, это биг-твины или мотоциклы в американском стиле. Но огромный потенциал бренда, как полагает Ола, позволит с успехом войти в любой сегмент моторынка и удержать лучшие позиции. 

Лучшим вариантом для движения вперед дизайнер считает выпуск под брендом Indian гоночных мотоциклов. Несмотря на то, что байки класса суперспорт ранее никогда не производились компанией, соответственно, нет опыта и преемственности, на которые можно было бы опираться, Стенегард уверен, что двигатель V-твин способен обеспечить то самое недостающее наследие, а бренд Indian передаст новым мотоциклам свои уникальные особенности. В качестве примера дизайнер приводит компанию BMW, о которой также судили, как о компании, выпускающей байки архаичных конструкций, так званые «pipe-and-slippers». Но работа дизайнера вместе с остальными сотрудниками сумела развеять сложившиеся стереотипы. 


Другие задумки гениального дизайнера

Приоритетом Ола Стенегарда была и остается доступная кастомизация байков, которая успешно зарекомендовала себя в проекте R nineT. Эту возможность дизайнер постарается перенести и на новые модели мотоциклов Indian. Стенегард считает, что кастомайзинг – один из важнейших факторов для обладателя мотоцикла, способ изменить не только характеристики вождения, но и дизайн, выносливость и многое другое. 

В будущем Стенегард стремится развивать под брендом Indian такие типы мотоциклов как круизеры и флет-трекеры. Чопперы в этот список не входят, но при доступной кастомизации, владелец легко сможет поставить вытянутую вилку на свой мотоцикл. О других идеях и конструкциях, которые дизайнер планирует привнести в компанию, он пока умалчивает. Ну что ж… время покажет. 

Похожие новости
2018-11-07

Indian Motorcycle представила линейку аксессуаров для FTR 1200

Компания IndianMotorcycle презентовала линейку аксессуаров для мотоциклов FTR 1200 на выставке EICMA в Милане, Италия.Более 40 различных аксессуаро...
2018-10-03

Кастом ‘Road Runner’ на базе Indian Scout Sixty от MotoShed

Агрессивный и облегченный ‘Road Runner’ на базе Scout Sixty это первый кастом Indianот английских кастомайзеров MotoShed и, вероятно, первый Indian...
2018-10-02

Indian Motorcycle представляет FTR 1200 и FTR 1200 S

Стрит-версия флэт-трекера передает историю побед Indian Motorcycle на трековых гонках.Совершенно новая модель совмещает стиль трекера и мощный мото...
Все публикации
© 2018 Indian Motorcycle Ukraine