2018-03-15

Ind 2

Прощай, BMW, привет, INDIAN, или новый сотрудник компании Polaris

Да еще какой сотрудник! Бывший ТОП-дизайнер BMW Motorrad, Ола Стенегард (Ola Stenegärd), теперь работает в подразделении Indian Motorcycles в компании Polaris. Кроме того, пришел он не один, а со множеством креативных идей, которые способны кардинально изменить направление деятельности компании. Что это за идеи – расскажем в статье. 


Ола Стенегард и его достижения

Главой отдела дизайна мотоциклов в BMW Motorrad Ола Стенегард проработал, ни много, ни мало, 15 лет. За это время он, безусловно, участвовал во многих проектах, но самыми известными стали S1000RR и R nineT. 

BMW S1000 RR – серийный спортивный супербайк, который был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Эта модель знаменита тем, что на гоночной версии именно такого байка ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. 

R nineT – дорожный/нейкед мотоцикл с максимально простой конструкцией и классическими чертами ретро-мотоциклов, которые появился специально к 90-летию компании BMW. 

Несмотря на то, что в последнее время Ола занимался преимущественно спортбайками и «боксер-твинами», его страстью были и остаются американские «muscle bikes». В прошлом он собственноручно разрабатывал и строил всевозможные кастомы, которые были экспонатами многих мировых выставок, а некоторые из них получили призы на мотоциклетных конкурсах, например, на Чемпионате Европы по постройке мотоциклов (AMD European Championship of Bike Building) и на Mooneyes в Японии. Именно поэтому переход в компанию Indian для Стенегарда также своеобразное возвращение к корням, к любимому делу. 

Еще одной причиной, которая побудила дизайнера выбрать для дальнейшего карьерного развития компанию Indian, стала возможность строить байки на базе V-твинов. Создавать мотоциклы именно с такими типами двигателей – давнишняя мечта Стенегарда. Еще больше деятельного дизайнера вдохновляют новые горизонты и перспективы, которые перед ним открываются. И один из своих планов он собирается осуществить в скором времени.


Новая ветвь развития Indian… спортивные мотоциклы

По словам самого дизайнера, несмотря на успешное участие мотоциклов под брендом Indian в мотоциклетном спорте, линейка «индейцев» не может похвастаться байками разных направлений. В основном, это биг-твины или мотоциклы в американском стиле. Но огромный потенциал бренда, как полагает Ола, позволит с успехом войти в любой сегмент моторынка и удержать лучшие позиции. 

Лучшим вариантом для движения вперед дизайнер считает выпуск под брендом Indian гоночных мотоциклов. Несмотря на то, что байки класса суперспорт ранее никогда не производились компанией, соответственно, нет опыта и преемственности, на которые можно было бы опираться, Стенегард уверен, что двигатель V-твин способен обеспечить то самое недостающее наследие, а бренд Indian передаст новым мотоциклам свои уникальные особенности. В качестве примера дизайнер приводит компанию BMW, о которой также судили, как о компании, выпускающей байки архаичных конструкций, так званые «pipe-and-slippers». Но работа дизайнера вместе с остальными сотрудниками сумела развеять сложившиеся стереотипы. 


Другие задумки гениального дизайнера

Приоритетом Ола Стенегарда была и остается доступная кастомизация байков, которая успешно зарекомендовала себя в проекте R nineT. Эту возможность дизайнер постарается перенести и на новые модели мотоциклов Indian. Стенегард считает, что кастомайзинг – один из важнейших факторов для обладателя мотоцикла, способ изменить не только характеристики вождения, но и дизайн, выносливость и многое другое. 

В будущем Стенегард стремится развивать под брендом Indian такие типы мотоциклов как круизеры и флет-трекеры. Чопперы в этот список не входят, но при доступной кастомизации, владелец легко сможет поставить вытянутую вилку на свой мотоцикл. О других идеях и конструкциях, которые дизайнер планирует привнести в компанию, он пока умалчивает. Ну что ж… время покажет. 

Похожие новости
5f1ce46a 5ca2 4c51 872e de0a45114765
2018-09-01

Новый модельный ряд Indian Motorcycle 2019

СТИЛЬ. КАЧЕСТВО. МОЩНОСТЬ.

Двигатель Thunder Stroke® 111 это мощный, надежный, впечатляющий V-Twin. А благодаря обновлениям этого мотора, модели 2019 года выйдут на совершенно новый уровень качества, комфорта и эксклюзивности. Теперь можно легко настроить свой байк на удобный стиль езды, выбрав один из режимов вождения и/или функцию деактивации заднего цилиндра. А черные глянцевые детали на всех моделях Dark Horse® и улучшенная аудио система модели Roadmaster® доводят до совершенства и стиль, и звучание Вашего байка. 

ОБНОВЛЕНИЯ

• Три режима вождения у всех моделей с двигателем Thunder Stroke® 111 – Тур, Стандарт и Спорт.

• Деактивация заднего цилиндра у всех моделей с двигателем Thunder Stroke® 111. Задний цилиндр отключится автоматически при остановке мотоцикла. Это позволит чувствовать себя комфортнее, если Вы движетесь в пробке. Активация ручки газа немедленно реактивирует задний цилиндр для мягкого перехода на полную мощность.

• В модели Roadmaster® также установлена высококачественная аудио система с двухполосной акустической системой. Кроме того, динамический эквалайзер автоматически регулируется при изменении скорости, что обеспечит кристально чистое звучание в любых обстоятельствах. Реконструкция нижних обтекателей теперь позволит пропускать больший поток воздуха.

• Все модели Dark Horse® станут еще темнее с полностью черной выхлопной системой и контрастирующими черными глянцевыми деталями.

ЛИНЕЙКА С МОТОРОМ THUNDER STROKE® 111

Сердце этих байков - первоклассный двигатель Thunder Stroke® 111 – устанавливает стандарты в мотоциклетном мире Америки.

CHIEF

Заяви о себе. У тебя есть на то основания.

Indian® Chief Dark Horse®

Грозный затемненный стиль мотоцикла Chief Dark Horse невозможно игнорировать. Теперь эта модель представлена с черной глянцевой отделкой, 3 режимами вождения и функцией деактивации заднего цилиндра. А двигатель Thunder Stroke 111 V-Twin говорит: «Больше дела, меньше слов!»

Indian® Chief® Vintage

Классический стиль, современные удобства и мощность двигателя V-Twin - Chief Vintage объединяет в себе дух истории и взгляд в будущее. Теперь представлен с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра. 

SPRINGFIELD

Удача улыбается тем, кто идет вперед.

Indian Springfield®

Модель Springfield создана для дальних дорог, объединив в себе классический стиль и элементы комфорта для долгих путешествий. Теперь представлена с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра.

Indian Springfield® Dark Horse®

Суровость с виду, хардкор в сердце. Затемненный двигатель и черные глянцевые детали. Полный комплект функциональных особенностей. Этот Dark Horse заряжен настроением. Теперь доступен в цвете White Smoke.

ROADMASTER

Путешествуй с комфортом.

Indian® Roadmaster®

Indian Roadmaster доказывает, что длительные путешествия того стоят. Этот мотоцикл премиум во всем: сенсорная панель Ride Command, 200Вт аудио система, индивидуальный подогрев сидений, регулируемое ветровое стекло и многое другое. Теперь представлен с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра, а также с модернизированными нижними обтекателями для большего комфорта.

CHIEFTAIN

Скоро будет.

0376a0c7 25dd 46c6 a3ed a81c868ffaf2
2018-08-31

Модельный ряд Indian Scout 2019.

ЛЕГКО ВЫБРАТЬ. СЛОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ.

Добро пожаловать в мир мотоциклов Scout. Мир, где богатое наследие объединяется с инновационным будущим. Где классический стиль и рёв мотора дают несравненную комбинацию комфорта и надежности. 

Обновления: Теперь антиблокировочная тормозная система установлена для всех расцветок*; в моделях Scout и Scout Bobber добавлен порт USB.

*все модели в цвете Thunder Black доступны также и без системы ABS. 

Indian® Scout® Sixty

Легкость и маневренность, низкое расположение сидения и нестареющий стиль – это мотоцикл ScoutSixty. Теперь с безупречной системой ABS в стандартной комплекции для всех расцветок.

*модель в цвете Thunder Black доступна и без системы ABS. 

Indian® Scout®

Мотоцикл Indian Scout пропитан историей. А комбинация классического дизайна, хромированных деталей и современного технического исполнения выделяют его на фоне других. Благодаря установленному порту USB теперь можно легко зарядить свои гаджеты, а система ABS еще больше обезопасит поездку*.

* модель в цвете Thunder Black доступна и без системы ABS.

 Indian® Scout® Bobber

Scout Bobber это отсутствие лишней мишуры, черная матовая отделка, агрессивная мощность и истинный стиль bobber. Теперь в стандартную комплектацию входят порт USB и система ABS*.

* модель в цвете Thunder Black доступна и без системы ABS. 

Alfredo juarez media 1
2018-08-21

Победителем состязания компании Indian Motorcycle “THE WRENCH: SCOUT BOBBER BUILD OFF” стал инженер NASA

Alfredo Juarez (Альфредо Хуарес) из Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, выиграл $10,000 и тематическую статью о своем кастоме Indian Scout Bobber в журнале Hot Bike

21 августа первая мотоциклетная компания Америки Indian Motorcycle огласила имя победителя в турнире The Wrench: Scout Bobber Build Off. Им стал Alfredo (Fred) Juarez (Альфредо (Фред) Хуарес), инженер NASA из Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, со своим кастомом Indian Scout Bobber, собравшим наибольшее количество голосов в национальном соревновании. Гран-при включает $10,000 и тематическую статью о кастоме в журнале Hot Bike.

Вдохновением для создания этого открытого, без обвеса, чоппера с эксклюзивной жёсткой безамортизационной рамой стали различные произведения сварочного искусства, как в мото индустрии, так и за ее пределами. В качестве примеров такого искусства Juarez называет Indian Scout FTR1200 Custom, кастомы RSD Indian Scout, а также кастом Дэвида Бекхэма Knuckle.

“Я не устаю благодарить компанию Indian Motorcycle за предоставленную мне возможность. Это был не только неповторимый опыт, но эти три месяца работы также стали временем необыкновенного единения для моей семьи”, говорит Juarez. “Ну и, конечно, я благодарен всем фанам, потратившим свое время на голосование. Знаю, что было нелегко выбрать один кастом, так как другие два байка просто невероятны. Я восхищаюсь работами PJ и Christian. Это было фантастическое приключение, у меня не хватает слов, чтобы поблагодарить всех за поддержку.”

The Wrench: Scout Bobber Build Off стал национальным соревнованием кастомайзеров, призванным привлечь внимание к аматорам, которые работают из страсти к делу, а не ради прибыли. Было подано 100 заявок на участие, из которых компетентным жюри (в которое вошли Roland Sands, Satya Kraus, Jason Paul Michaels и главный редактор журнала Hot Bike Jordan Mastagni) были отобраны 12 участников. Еще через две недели свободного голосования, 5 августа во время легендарного Buffalo Chip на Sturgis Motorcycle Rally, были названы три финалиста – Juarez, PJ Grakauskas (PJ Гракаускас) (инспектор по охране труда и технике безопасности из компании Эйвон, штат Огайо) и Christian Newman (Кристиан Ньюман) (инженер-механик из Баффало, штат Нью-Йорк).

“С самого начала этой программы, нашей целью было воспеть страсть и мастерство любителей-кастомайзеров, работающих дома в гараже по всей стране,” сказал директор по маркетингу и планированию компании Indian Motorcycle Reid Wilson. “Совершенно очевидно, что результаты превзошли все наши ожидания. Fred, Christian и PJ являются воплощением самой идеи этой программы. И, в свою очередь, мы надеемся, что наша программа вдохновит и других кастомайзеров в Америке.”

Кастом Indian Scout Bobber, ставший победителем, можно увидеть на сайте IndianMotorcycle.com, а также в следующем выпуске журнала Hot Bike. Все три кастома, вышедшие в финал, будут представлены компанией Indian Motorcycle на различных мото шоу и мероприятиях в этом году и на протяжении 2019 года. После чего, мотоциклы вернутся к своим владельцам.

Присоединится к обсуждению или отслеживать его можно с помощью хэштега #TheWrenchIMC.

Все публикации
© 2018 Indian Motorcycle Ukraine