2018-06-17

Ind 4

Anvil Motociclette представил потрясающий флэт-трекер на фестивале Wheels & Waves

На фестивале Wheels & Waves был представлен новый проект итальянского кастом ателье Anvil Motociclette – флэт-трекер под названием Shrimp

Донором для кастома стал Indian Scout Sixty, а вдохновением – один из первых героев Indian Альберт ‘Shrimp’ Бернс (Albert ‘Shrimp’ Burns), чья легенда началась в возрасте 14 лет и закончилась в 23 года в результате аварии на треке.

Ребята из Anvil Motociclette,СанМарко (San Marco) и Фонц (Phonz), скрупулезно трудились над кастомом последние полгода, вложив в него 300 часов работы. В проекте были также задействованы конструктор рамы, инженер, механик, сборщик, обивщик и механик по корпусным работам.

Байк предназначен не только для шоу; Anvil планирует задействовать Shrimp в гонке ElRolloflattrackrace, а пилотом будет талантливый итальянский гонщик Эмануэле Марзотто (Emanuele Marzotto).

‘Shrimp’ совмещает в себе современные детали от ведущих брендов ис деланные в ручную раму, панели и компоненты. Согласно Anvil, для участия в этом проекте были выбраны Ohlins, Pakelo, Zardи Newfren, так как “они надежные и с огромным опытом”. 

Сначала кастомайзеры провели исследования и разработку основной темы, потом продумали идею, какой байкер будет ездить на мото, разработали проект, провели техническое исследование инжиниринга и мото-строения, сделали 3D дизайн и, наконец, создали сам байк.

Особенно Сан Марко (San Marco) и Фонц (Phonz) гордятся сделанными вручную из стали топливным баком, гоночными номерами и крыльями. “Для нас это был потрясающий опыт. С самого начала у нас была четкая идея проекта и мы просто ей следовали”. “Нас вдохновила история Альберта ‘Shrimp’ Бернса (Albert ‘Shrimp’ Burns), это помогло нам сконцентрироваться на финальном результате. Для нас это больше, чем байк, это часть нашей жизни, как кастом ателье.”

В своих проектах Anvil и раньше вдохновлялись историческими фигурами в мото-индустрии: "Что нам понравилось в истории Shrimp Бернса, так это его юность и необычайная целеустремленность. Характер и упорство, которые он проявлял в своей недолгой, но захватывающей жизни, вдохновляют.”

Anvil получили Scout Sixty в феврале, полностью его разобрали и приступили к созданию чего-то совершенно нового, оставив 1133 см3 V-twin двигатель и вдохновляясь историями флэт-трекеров прошлых лет. 

Эмануэле заявил: “Я необыкновенно рад, что принимаю участие в таком потрясающем проекте и представлю в гонке такой бренд, как Indian Motorcycle. Для меня будет честью восстановить в памяти людей историю великого гонщика. И, тогда как целью Anvil Motociclette было создание впечатляющего байка, моя задача - выйти за рамки стиля и мчать на полной скорости.”

Похожие новости
Ftr 1200 rally collection09 %d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f
2018-11-07

Indian Motorcycle представила линейку аксессуаров для FTR 1200

Компания IndianMotorcycle презентовала линейку аксессуаров для мотоциклов FTR 1200 на выставке EICMA в Милане, Италия.

Более 40 различных аксессуаров позволят байкерам составить огромное количество комбинаций и создать эксклюзивный стиль для своего FTR 1200. Кроме того, команда Indian уже разработала 4 коллекции для кастомизации байка – Трекер, Ралли, Спорт и Туринг.  

Трекер


Коллекция Трекер наиболее приближает FTR 1200 к его «предку» - флэт-трекеру FTR750, построенного компанией специально для участия в профессиональных гонках. Гоночное сиденье с уникальным креплением, выхлоп от Akrapovič и боковые панели с номером обеспечивают аутентичный стиль. 

Ралли



Вдохновением для коллекции Ралли стал палаточный лагерь на лесных нехоженых дорогах. Байкеры сразу отметят алюминиевые спицованные диски, выхлоп от Akrapovič, уникальное сиденье, брызговики, накладки на бензобак, ветровое стекло, руль от ProTaper и кронштейн для номерного знака.

Спорт


Коллекция Спорт создана специально для любителей скорости, карбона и самобытного стиля. Эту комбинацию характеризуют отсутствие лишних обвесов, выхлоп от Akrapovič и уникальные карбоновые переднее крыло, накладки на бензобак и обтекатель сиденья. 

Туринг


Коллекция Туринг обеспечивает комфорт, превращая FTR 1200 в идеальный транспорт для быстрых и дальних поездок. Боковая сумка и сумка на бензобаке дают большой объем для хранения, а ветровой щиток обеспечивает комфорт на высокой скорости.            

“В работе над FTR 1200 нам было важно создать платформу, которая обеспечит динамичные и, одновременно, удобные условия для персонализации байков. Мы необычайно гордимся нашей линейкой аксессуаров и разработанными коллекциями, ведь они позволят клиентам кардинально изменить дизайн своего мотоцикла.” 

Новая линейка аксессуаров начнет поступать в дилерские магазины Indianс весны 2019 года. 

Rr1 %d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f
2018-10-03

Кастом ‘Road Runner’ на базе Indian Scout Sixty от MotoShed

Агрессивный и облегченный ‘Road Runner’ на базе Scout Sixty это первый кастом Indianот английских кастомайзеров MotoShed и, вероятно, первый Indian Scout с выхлопом, расположенным под сиденьем.

Проект Road Runner зародился, когда у двух сотрудников компании MotoShed появилась возможность прокатиться на стандартном Indian Scout Sixty, вскоре после его выпуска в 2016 году. Поездка их так впечатлила, что они сразу начали обсуждать варианты кастомайзинга, которые им хотелось бы сделать. «Технические параметры и работа байка «снесли нам крышу», но мы знали, что можем их улучшить, создав совершенно уникальный байк», говорят MotoShed. “Мотоцикл так и просился на кастомайзинг, и через несколько часов обмена мыслями появилась основная идея – выхлоп под сиденьем. Теперь мы знали, что нам нужно делать, и на следующий день мы заказали Scout.”

С тех пор команда провела множество часов, обсуждая детали и строя планы, и свыше 100 часов ушло на сами работы. Помимо выхлопной системы, команда решила изменить посадку водителя на более агрессивную, улучшить подвеску и увеличить дорожный просвет. “Огромный потенциал Scout Sixty был для нас очевиден, и мы решили вывести его технические возможности на максимум. А чтобы дизайн соответствовал, мы также решили поснимать с байка все лишнее, оставив только главное, что придало ему легкости, но сохранило оригинальный вид.”

Как только были сняты все детали, которые MotoShed хотели заменить, модифицировать или убрать вообще, сложность расположения выхлопа под сиденьем стала очевидной. “Это и правда была самая сложная часть переделки. В стандартной модели под сиденьем спрятано множество важных компонентов, как аккумулятор, ЭМУ и проводка. Indian Motorcycle проделали в этом плане отличную работу.”

Переместив насос ABS, команда смогла установить на его месте кастом ящик аккумулятора, в который поместила меньшего размера аккумулятор (используемый на гоночных мотоциклах), регулятор/выпрямитель и ЭМУ. Такое перемещение потребовало серьезной работы по перепрокладке проводки. 

Освободив пространство под сиденьем, команда приступила к работам по перемещению выхлопных труб. Проблема нагрева труб была решена специальной обмоткой, что позволило убрать основной жар от ног водителя и придало байку отличный вид. Кроме того, были разработаны и установлены на трубы специальные защитные крепления, которые также удерживают высокие температуры и защищают выхлоп от грязи. Для таких коротких выхлопных труб (одна короче другой на 20%) была установлена система Dynojet Power Vision CX, позволяющая регистрировать данные и идеально перенастраивать ЭМУ. “Если честно, сейчас звук слишком громкий. Но мы продолжим над этим работать.”

Команда изменила расположение сиденья, сделав, таким образом, положение водителя более агрессивным, спортивным, заменили стандартные подножки на комплект подножек Rizoma, а также установили руль Renthal. Новое расположение сиденья, новые подножки и новое расположение крепления для номерного знака позволяет зайти в поворот с меньшим углом наклона. А более жесткая подвеска подняла байк выше, обеспечив больший дорожный просвет и больший контроль компрессии на повороте. 

Большая часть работ была сделана командой MotoShed, но также были привлечены и сторонние эксперты. “Разница между хорошим кастомом и крутым кастомом заключается в деталях. Проработав в мото индустрии много лет, у каждого из нас появились отличные знакомства с различными профессионалами в своей сфере, которые действительно могут сыграть решающую роль в наших проектах”.

Среди привлеченных специалистов для проекта Road Runner были: Chris Walton из компании CW Engineering, сделавший элементы из листового металла, как обтекатель фары, передние брызговики и защитные крепления для выхлопных труб; и Steve Adams, бывший специалист по салонам из компании Aston Martin, который занялся повторной отделкой одиночного сиденья в виде седла 1920 года и покраской Illusion Race.

Для ручного управления были выбраны минималистические рычаги сцепления и тормоза Galfer, и главный тормозной цилиндр Rizoma. Также была установлена регулируемая задняя подвеска от HyperPro.

Ярким акцентом стали различные компоненты и панели с карбоновой отделкой, что придало дизайну ощущение легкости, при этом были сохранены такие оригинальные детали, как год 1901 на боковой панели. 

После таких многочисленных модификаций стандартной модели Scoutи воплощением идеи команды о более спортивной версии байка, которая при этом сохраняет свой оригинальный вид, осталось лишь нанести финальный уникальный штрих. И команда разработала эксклюзивный логотип Road Runner.

Ftr 1200 %d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f
2018-10-02

Indian Motorcycle представляет FTR 1200 и FTR 1200 S

Стрит-версия флэт-трекера передает историю побед Indian Motorcycle на трековых гонках.
Совершенно новая модель совмещает стиль трекера и мощный мотор V-Twin с жидкостным охлаждением на 120л.с.

Сегодня компания Indian Motorcycle установила новый стандарт в американской мото индустрии, презентовав две модели мотоциклов FTR 1200 и FTR 1200 S.  Линейка FTR выводит компанию на новый уровень.

Вдохновением для создания FTR 1200 и FTR 1200 S стала история успехов и побед Indian Motorcycle на трековых гонках, а стиль и дизайн мотоциклов наследует гоночный байк FTR 750, побеждавший на флэт-треках Америки с 2016 года. Также образцом для дизайна стал FTR 1200 Custom, представленный год назад, как идея того, каким может быть стрит-версия флэт-трекера. 

FTR 1200 это стиль гоночного байка и легкость в управлении. Новая линейка является ключевым компонентом компании в ее программе увеличения рынка и привлечения новых клиентов. 

На обеих моделях установлена решетчатая рама, спортивное сидение, расположенное таким образом, чтобы положение водителя было более ровным, перевернутая телескопическая вилка, а двухдисковая тормозная система Brembo обеспечивает исключительный контроль и торможение. Топливный бак расположен под сидением, что снижает центр тяжести и обеспечивает более равномерное распределение веса. Как и в гоночном байке FTR 750, воздухозаборник установлен непосредственно над двигателем, оптимизируя поток воздуха и увеличивая мощность. Модели оснащены такой же задней подвеской и маятником, как и FTR 750, что не только придает мотоциклам вид гоночного байка, но и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Совершенно новые полу-слики Dunlop, цепной привод и алюминиевый флэт-трек руль ProTaper довершают гоночный стиль.

“Нашей задачей было придать мотоциклам стиль и дизайн байков FTR 750 и 1200 Custom. Именно в них влюбились байкеры по всему миру. Для меня было огромной честью превратить FTR 750 в городской флэт-трекер и помочь компании Indianперейти на новый этап развития,” сообщил главный дизайнер компании Rich Christoph.

Помимо дизайна, мотоциклы обладают рядом первоклассных характеристик и технологий, как LED световые приборы, включая новые фары, придающие байкам особый характер, порт USB для быстрой и легкой зарядки мобильных устройств, система круиз контроль для комфортного вождения.

Мотоциклы укомплектованы новым 1203 см3 V-Twinдвижком примерно на 120 л.с. (90кВт) и 115 Нм крутящего момента, который позволяет стабильно увеличивать крутящий момент для большей стабильности и возможности резкого ускорения с любой передачи. Кроме того, блок мотора содержит магний для снижения веса, а малоинерционный коленвал обеспечивает захватывающий дух, молниеносный переход на максимальную скорость.

Модель FTR 1200 S также укомплектована: 

  • Регулируемыми телескопической вилкой-перевертышем и моно амортизатором с отдельно вынесенным газовым ресивером, чтобы каждый байкер мог настроить мотоцикл под себя
  • 4.3-дюймовой сенсорной LCD панелью Ride Command с Bluetooth 
  • системой ABS, реагирующей при наклоне байка, системой антибукс и контроля стабилизации мотоцикла 
  • 3 режима вождения (спортивный, стандартный, управление на мокрой дороге).

Чтобы убедиться, что новые мотоциклы соответствуют высоким стандартам Indian Motorcycle по качеству и работе, были проведены многочисленные проверки и тестирования."Эти байки несколько лет проходили различные проверки и разработки дизайна,” говорит Ben Lindaman. “Это был тщательный и продуманный процесс, включая свыше 1,5 млн.км на симуляторах. Мы также проводили реальные тест-драйвы (наработав десятки тысяч километров), в чем нам помогли гонщики нашей флэт-трек команды Wrecking Crew и бывшие гонщики Grand Prix.”

Модель FTR 1200 доступна в цвете Thunder Black с двумя вариантами мощности – на 90 кВт и 70 кВт (модель со сниженной мощностью может не выйти на европейский рынок). 

Модель FTR 1200 S доступна в расцветках Indian Motorcycle Red over Steel Gray, Titanium Metallic over Thunder Black Pearl, и Race-Replica (последняя расцветка повторяет стиль легендарного гоночного байка FTR 750). 

Все публикации
© 2018 Indian Motorcycle Ukraine