2018-06-17

Ind 4

Anvil Motociclette представил потрясающий флэт-трекер на фестивале Wheels & Waves

На фестивале Wheels & Wavesбыл представлен новый проект итальянского кастом ателье AnvilMotociclette – флэт-трекер под названием Shrimp

Донором для кастома стал IndianScoutSixty, а вдохновением – один из первых героев IndianАльберт ‘Shrimp’ Бернс (Albert ‘Shrimp’ Burns), чья легенда началась в возрасте 14 лет и закончилась в 23 года в результате аварии на треке.

Ребята из Anvil Motociclette,СанМарко (San Marco) и Фонц (Phonz), скрупулезно трудились над кастомом последние полгода, вложив в него 300 часов работы. В проекте были также задействованы конструктор рамы, инженер, механик, сборщик, обивщик и механик по корпусным работам (? bodyshopmechanic).

Байк предназначен не только для шоу; Anvilпланирует задействовать Shrimpв гонке ElRolloflattrackrace, а пилотом будет талантливый итальянский гонщик Эмануэле Марзотто (EmanueleMarzotto).

‘Shrimp’ совмещаетвсебесовременныедеталиотведущихбрендовисделанныевручнуюраму, панелиикомпоненты. Согласно Anvil, для участия в этом проекте были выбраны Ohlins, Pakelo, Zardи Newfren, так как “они надежные и с огромным опытом”. 

Сначала кастомайзеры провели исследования и разработку основной темы, потом продумали идею, какой байкер будет ездить на мото, разработали проект, провели техническое исследование инжиниринга и мото-строения, сделали 3Dдизайн и, наконец, создали сам байк.

Особенно Сан Марко (SanMarco) и Фонц (Phonz) гордятся сделанными вручную из стали топливным баком, гоночными номерами и крыльями. “Для нас это был потрясающий опыт. С самого начала у нас была четкая идея проекта и мы просто ей следовали”. “Нас вдохновила история Альберта ‘Shrimp’ Бернса (Albert ‘Shrimp’ Burns), это помогло нам сконцентрироваться на финальном результате. Для нас это больше, чем байк, это часть нашей жизни, как кастом ателье.”

В своих проектах Anvilи раньше вдохновлялись историческими фигурами в мото-индустрии: "Что нам понравилось в истории Shrimp Бернса, так это его юность и необычайная целеустремленность. Характер и упорство, которые он проявлял в своей недолгой, но захватывающей жизни, вдохновляют.”

Anvil получили ScoutSixty в феврале, полностью его разобрали и приступили к созданию чего-то совершенно нового, оставив 1133см3 V-twinдвигатель и вдохновляясь историями флэт-трекеров прошлых лет. 

Эмануэле заявил: “Я необыкновенно рад, что принимаю участие в таком потрясающем проекте и представлю в гонке такой бренд, как IndianMotorcycle. Для меня будет честью восстановить в памяти людей историю великого гонщика. И, тогда как целью AnvilMotociclette было создание впечатляющего байка, моя задача - выйти за рамки стиля и мчать на полной скорости.”

Похожие новости
Ind 3
2018-06-16

Indian Motorcycle подтвердил серийное производство модели FTR 1200 и дал возможность выиграть один из них прямо с конвейера

Легендарная мотоциклетная компания IndianMotorcycleрешила, наконец, покончить со слухами, ходившими в обществе уже несколько месяцев – на фестивале Wheels & Wavesво Франции официально объявили, что модель FTR1200 пойдет в производство. 

И хоть точная дата поступления байка в продажу еще не установлена, планируется вывести модель на рынок в 2019 году. 

Кроме того, компания Indianанонсировала розыгрыш одного из первых мотоциклов прямо с конвейера. С условиями розыгрыша нового IndianFTR 1200 все желающие могут ознакомиться на сайте www.win-ftr1200.com.

“Презентуя FTR1200 Customна EICMA, мы обещали изучить все отзывы байкеров об этом кастоме,” сказал Президент компании IndianMotorcycleСтив Меннето (SteveMenneto). “Байкеры активно высказывались, и отзывы были ошеломляющими. Мы с гордостью объявляем о запуске модели FTR 1200 в производство.”

Объявление было сделано спустя месяцы не утихавших слухов и требований создать стрит-версию крайне успешной модели FTR750 – флэт-трекера, построенного компанией специально для участия в профессиональных гонках, и побеждавшем в многочисленных соревнованиях AmericanFlatTrackс 2017 года. 

Слухи и спекуляции усилились после того, как компания начала разрабатывать FTR1200 Custom – единственный в своем роде кастом, участвовавший во всех мировых мото шоу весь прошедший год. Идея и технические характеристики новой модели FTR 1200 будут основаны на двух предыдущих моделях, но дизайн и стиль будут уникальны. 

Полная спецификация на FTR 1200 еще не опубликована, но известно, что мотоцикл будет выполнен в стиле флэт-трекера с решетчатой рамой и двигателем V-twin. 

“Мы хотели не просто повторить наш FTR1200 Custom, а создать уникальный ‘стрит’, хоть и сделанный в духе флэт-трекера,” сообщил ведущий художник-конструктор компании Рич Кристоф (RichChristoph), разрабатывавший модели FTR 1200, FTR1200 Custom, и FTR750.  “Этот байк обладает особым характером, он может вывести американские байки с V-образным двухцилиндровым мотором на новый уровень.”  

Во время шоу Wheels & Wavesдля небольшой группы VIP-ов индустрии провели закрытую презентацию ранней версии FTR 1200, что говорит о серьезности намерений компании вывести эту модель на рынок. 

Принять участие в розыгрыше одного из первых FTR 1200, а также подписаться на последние новости о производстве мотоцикла и его полной спецификации можно на сайте www.win-ftr1200.com

Ind 2
2018-03-15

Прощай, BMW, привет, INDIAN, или новый сотрудник компании Polaris

Да еще какой сотрудник! Бывший ТОП-дизайнер BMW Motorrad, Ола Стенегард (Ola Stenegärd), теперь работает в подразделении Indian Motorcycles в компании Polaris. Кроме того, пришел он не один, а со множеством креативных идей, которые способны кардинально изменить направление деятельности компании. Что это за идеи – расскажем в статье. 


Ола Стенегард и его достижения

Главой отдела дизайна мотоциклов в BMW Motorrad Ола Стенегард проработал, ни много, ни мало, 15 лет. За это время он, безусловно, участвовал во многих проектах, но самыми известными стали S1000RR и R nineT. 

BMW S1000 RR – серийный спортивный супербайк, который был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Эта модель знаменита тем, что на гоночной версии именно такого байка ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. 

R nineT – дорожный/нейкед мотоцикл с максимально простой конструкцией и классическими чертами ретро-мотоциклов, которые появился специально к 90-летию компании BMW. 

Несмотря на то, что в последнее время Ола занимался преимущественно спортбайками и «боксер-твинами», его страстью были и остаются американские «muscle bikes». В прошлом он собственноручно разрабатывал и строил всевозможные кастомы, которые были экспонатами многих мировых выставок, а некоторые из них получили призы на мотоциклетных конкурсах, например, на Чемпионате Европы по постройке мотоциклов (AMD European Championship of Bike Building) и на Mooneyes в Японии. Именно поэтому переход в компанию Indian для Стенегарда также своеобразное возвращение к корням, к любимому делу. 

Еще одной причиной, которая побудила дизайнера выбрать для дальнейшего карьерного развития компанию Indian, стала возможность строить байки на базе V-твинов. Создавать мотоциклы именно с такими типами двигателей – давнишняя мечта Стенегарда. Еще больше деятельного дизайнера вдохновляют новые горизонты и перспективы, которые перед ним открываются. И один из своих планов он собирается осуществить в скором времени.


Новая ветвь развития Indian… спортивные мотоциклы

По словам самого дизайнера, несмотря на успешное участие мотоциклов под брендом Indian в мотоциклетном спорте, линейка «индейцев» не может похвастаться байками разных направлений. В основном, это биг-твины или мотоциклы в американском стиле. Но огромный потенциал бренда, как полагает Ола, позволит с успехом войти в любой сегмент моторынка и удержать лучшие позиции. 

Лучшим вариантом для движения вперед дизайнер считает выпуск под брендом Indian гоночных мотоциклов. Несмотря на то, что байки класса суперспорт ранее никогда не производились компанией, соответственно, нет опыта и преемственности, на которые можно было бы опираться, Стенегард уверен, что двигатель V-твин способен обеспечить то самое недостающее наследие, а бренд Indian передаст новым мотоциклам свои уникальные особенности. В качестве примера дизайнер приводит компанию BMW, о которой также судили, как о компании, выпускающей байки архаичных конструкций, так званые «pipe-and-slippers». Но работа дизайнера вместе с остальными сотрудниками сумела развеять сложившиеся стереотипы. 


Другие задумки гениального дизайнера

Приоритетом Ола Стенегарда была и остается доступная кастомизация байков, которая успешно зарекомендовала себя в проекте R nineT. Эту возможность дизайнер постарается перенести и на новые модели мотоциклов Indian. Стенегард считает, что кастомайзинг – один из важнейших факторов для обладателя мотоцикла, способ изменить не только характеристики вождения, но и дизайн, выносливость и многое другое. 

В будущем Стенегард стремится развивать под брендом Indian такие типы мотоциклов как круизеры и флет-трекеры. Чопперы в этот список не входят, но при доступной кастомизации, владелец легко сможет поставить вытянутую вилку на свой мотоцикл. О других идеях и конструкциях, которые дизайнер планирует привнести в компанию, он пока умалчивает. Ну что ж… время покажет. 

2018-03-13

Результат коллаборации двух легендарных брендов

Посмотри, как выглядит настоящее произведение искусства! Ограниченная серия мотоциклов Limited Edition Jack Daniel’s® Motorcycles, рожденная в результате сотрудничества между первой мотоциклетной компанией Америки – Indian Motorcycle и первым зарегистрированным в Америке производителем виски - Jack Daniel’s, воплощает в себе любовь к изысканной неповторимости, преданность качеству, и виртуозную работу мастера.

*Алкоголь и вождение несовместимы. Не садитесь за руль, если вы употребляли алкоголь.


Мотоцикл 2018 Jack Daniel’s®Limited Edition Indian® Scout®Bobber

 Уже в третий раз компании Jack Daniel’s® и Indian Motorcycle® объединились с производителем мото деталей и аксессуаров Klock Werks Kustom Cycles, чтобы создать эксклюзивный мотоцикл лимитированной коллекции.   

Компании Indian Motorcycle и Jack Daniel’s® демонстрируют огромное уважение и восхищение к службам оперативного реагирования, поэтому в этот раз их работа была посвящена пожарной бригаде Jack Daniel’s®Fire Brigade. Вдохновением для создания дизайна мотоцикла 2018 Indian® Scout® Bobber стали очень эффектные золотисто-черные пожарные машины именно этой бригады.

Все публикации
© 2018 Indian Motorcycle Ukraine