2018-06-17

Ind 4

Anvil Motociclette представил потрясающий флэт-трекер на фестивале Wheels & Waves

На фестивале Wheels & Wavesбыл представлен новый проект итальянского кастом ателье AnvilMotociclette – флэт-трекер под названием Shrimp

Донором для кастома стал IndianScoutSixty, а вдохновением – один из первых героев IndianАльберт ‘Shrimp’ Бернс (Albert ‘Shrimp’ Burns), чья легенда началась в возрасте 14 лет и закончилась в 23 года в результате аварии на треке.

Ребята из Anvil Motociclette,СанМарко (San Marco) и Фонц (Phonz), скрупулезно трудились над кастомом последние полгода, вложив в него 300 часов работы. В проекте были также задействованы конструктор рамы, инженер, механик, сборщик, обивщик и механик по корпусным работам (? bodyshopmechanic).

Байк предназначен не только для шоу; Anvilпланирует задействовать Shrimpв гонке ElRolloflattrackrace, а пилотом будет талантливый итальянский гонщик Эмануэле Марзотто (EmanueleMarzotto).

‘Shrimp’ совмещаетвсебесовременныедеталиотведущихбрендовисделанныевручнуюраму, панелиикомпоненты. Согласно Anvil, для участия в этом проекте были выбраны Ohlins, Pakelo, Zardи Newfren, так как “они надежные и с огромным опытом”. 

Сначала кастомайзеры провели исследования и разработку основной темы, потом продумали идею, какой байкер будет ездить на мото, разработали проект, провели техническое исследование инжиниринга и мото-строения, сделали 3Dдизайн и, наконец, создали сам байк.

Особенно Сан Марко (SanMarco) и Фонц (Phonz) гордятся сделанными вручную из стали топливным баком, гоночными номерами и крыльями. “Для нас это был потрясающий опыт. С самого начала у нас была четкая идея проекта и мы просто ей следовали”. “Нас вдохновила история Альберта ‘Shrimp’ Бернса (Albert ‘Shrimp’ Burns), это помогло нам сконцентрироваться на финальном результате. Для нас это больше, чем байк, это часть нашей жизни, как кастом ателье.”

В своих проектах Anvilи раньше вдохновлялись историческими фигурами в мото-индустрии: "Что нам понравилось в истории Shrimp Бернса, так это его юность и необычайная целеустремленность. Характер и упорство, которые он проявлял в своей недолгой, но захватывающей жизни, вдохновляют.”

Anvil получили ScoutSixty в феврале, полностью его разобрали и приступили к созданию чего-то совершенно нового, оставив 1133см3 V-twinдвигатель и вдохновляясь историями флэт-трекеров прошлых лет. 

Эмануэле заявил: “Я необыкновенно рад, что принимаю участие в таком потрясающем проекте и представлю в гонке такой бренд, как IndianMotorcycle. Для меня будет честью восстановить в памяти людей историю великого гонщика. И, тогда как целью AnvilMotociclette было создание впечатляющего байка, моя задача - выйти за рамки стиля и мчать на полной скорости.”

Похожие новости
5f1ce46a 5ca2 4c51 872e de0a45114765
2018-09-01

Новый модельный ряд Indian Motorcycle 2019

СТИЛЬ. КАЧЕСТВО. МОЩНОСТЬ.

Двигатель Thunder Stroke® 111 это мощный, надежный, впечатляющий V-Twin. А благодаря обновлениям этого мотора, модели 2019 года выйдут на совершенно новый уровень качества, комфорта и эксклюзивности. Теперь можно легко настроить свой байк на удобный стиль езды, выбрав один из режимов вождения и/или функцию деактивации заднего цилиндра. А черные глянцевые детали на всех моделях Dark Horse® и улучшенная аудио система модели Roadmaster® доводят до совершенства и стиль, и звучание Вашего байка. 

ОБНОВЛЕНИЯ

• Три режима вождения у всех моделей с двигателем Thunder Stroke® 111 – Тур, Стандарт и Спорт.

• Деактивация заднего цилиндра у всех моделей с двигателем Thunder Stroke® 111. Задний цилиндр отключится автоматически при остановке мотоцикла. Это позволит чувствовать себя комфортнее, если Вы движетесь в пробке. Активация ручки газа немедленно реактивирует задний цилиндр для мягкого перехода на полную мощность.

• В модели Roadmaster® также установлена высококачественная аудио система с двухполосной акустической системой. Кроме того, динамический эквалайзер автоматически регулируется при изменении скорости, что обеспечит кристально чистое звучание в любых обстоятельствах. Реконструкция нижних обтекателей теперь позволит пропускать больший поток воздуха.

• Все модели Dark Horse® станут еще темнее с полностью черной выхлопной системой и контрастирующими черными глянцевыми деталями.

ЛИНЕЙКА С МОТОРОМ THUNDER STROKE® 111

Сердце этих байков - первоклассный двигатель Thunder Stroke® 111 – устанавливает стандарты в мотоциклетном мире Америки.

CHIEF

Заяви о себе. У тебя есть на то основания.

Indian® Chief Dark Horse®

Грозный затемненный стиль мотоцикла Chief Dark Horse невозможно игнорировать. Теперь эта модель представлена с черной глянцевой отделкой, 3 режимами вождения и функцией деактивации заднего цилиндра. А двигатель Thunder Stroke 111 V-Twin говорит: «Больше дела, меньше слов!»

Indian® Chief® Vintage

Классический стиль, современные удобства и мощность двигателя V-Twin - Chief Vintage объединяет в себе дух истории и взгляд в будущее. Теперь представлен с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра. 

SPRINGFIELD

Удача улыбается тем, кто идет вперед.

Indian Springfield®

Модель Springfield создана для дальних дорог, объединив в себе классический стиль и элементы комфорта для долгих путешествий. Теперь представлена с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра.

Indian Springfield® Dark Horse®

Суровость с виду, хардкор в сердце. Затемненный двигатель и черные глянцевые детали. Полный комплект функциональных особенностей. Этот Dark Horse заряжен настроением. Теперь доступен в цвете White Smoke.

ROADMASTER

Путешествуй с комфортом.

Indian® Roadmaster®

Indian Roadmaster доказывает, что длительные путешествия того стоят. Этот мотоцикл премиум во всем: сенсорная панель Ride Command, 200Вт аудио система, индивидуальный подогрев сидений, регулируемое ветровое стекло и многое другое. Теперь представлен с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра, а также с модернизированными нижними обтекателями для большего комфорта.

CHIEFTAIN

Скоро будет.

0376a0c7 25dd 46c6 a3ed a81c868ffaf2
2018-08-31

Модельный ряд Indian Scout 2019.

ЛЕГКО ВЫБРАТЬ. СЛОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ.

Добро пожаловать в мир мотоциклов Scout. Мир, где богатое наследие объединяется с инновационным будущим. Где классический стиль и рёв мотора дают несравненную комбинацию комфорта и надежности. 

Обновления: Теперь антиблокировочная тормозная система установлена для всех расцветок*; в моделях Scout и Scout Bobber добавлен порт USB.

*все модели в цвете Thunder Black доступны также и без системы ABS. 

Indian® Scout® Sixty

Легкость и маневренность, низкое расположение сидения и нестареющий стиль – это мотоцикл ScoutSixty. Теперь с безупречной системой ABS в стандартной комплекции для всех расцветок.

*модель в цвете Thunder Black доступна и без системы ABS. 

Indian® Scout®

Мотоцикл Indian Scout пропитан историей. А комбинация классического дизайна, хромированных деталей и современного технического исполнения выделяют его на фоне других. Благодаря установленному порту USB теперь можно легко зарядить свои гаджеты, а система ABS еще больше обезопасит поездку*.

* модель в цвете Thunder Black доступна и без системы ABS.

 Indian® Scout® Bobber

Scout Bobber это отсутствие лишней мишуры, черная матовая отделка, агрессивная мощность и истинный стиль bobber. Теперь в стандартную комплектацию входят порт USB и система ABS*.

* модель в цвете Thunder Black доступна и без системы ABS. 

Alfredo juarez media 1
2018-08-21

Победителем состязания компании Indian Motorcycle “THE WRENCH: SCOUT BOBBER BUILD OFF” стал инженер NASA

Alfredo Juarez (Альфредо Хуарес) из Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, выиграл $10,000 и тематическую статью о своем кастоме Indian Scout Bobber в журнале Hot Bike

21 августа первая мотоциклетная компания Америки Indian Motorcycle огласила имя победителя в турнире The Wrench: Scout Bobber Build Off. Им стал Alfredo (Fred) Juarez (Альфредо (Фред) Хуарес), инженер NASA из Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, со своим кастомом Indian Scout Bobber, собравшим наибольшее количество голосов в национальном соревновании. Гран-при включает $10,000 и тематическую статью о кастоме в журнале Hot Bike.

Вдохновением для создания этого открытого, без обвеса, чоппера с эксклюзивной жёсткой безамортизационной рамой стали различные произведения сварочного искусства, как в мото индустрии, так и за ее пределами. В качестве примеров такого искусства Juarez называет Indian Scout FTR1200 Custom, кастомы RSD Indian Scout, а также кастом Дэвида Бекхэма Knuckle.

“Я не устаю благодарить компанию Indian Motorcycle за предоставленную мне возможность. Это был не только неповторимый опыт, но эти три месяца работы также стали временем необыкновенного единения для моей семьи”, говорит Juarez. “Ну и, конечно, я благодарен всем фанам, потратившим свое время на голосование. Знаю, что было нелегко выбрать один кастом, так как другие два байка просто невероятны. Я восхищаюсь работами PJ и Christian. Это было фантастическое приключение, у меня не хватает слов, чтобы поблагодарить всех за поддержку.”

The Wrench: Scout Bobber Build Off стал национальным соревнованием кастомайзеров, призванным привлечь внимание к аматорам, которые работают из страсти к делу, а не ради прибыли. Было подано 100 заявок на участие, из которых компетентным жюри (в которое вошли Roland Sands, Satya Kraus, Jason Paul Michaels и главный редактор журнала Hot Bike Jordan Mastagni) были отобраны 12 участников. Еще через две недели свободного голосования, 5 августа во время легендарного Buffalo Chip на Sturgis Motorcycle Rally, были названы три финалиста – Juarez, PJ Grakauskas (PJ Гракаускас) (инспектор по охране труда и технике безопасности из компании Эйвон, штат Огайо) и Christian Newman (Кристиан Ньюман) (инженер-механик из Баффало, штат Нью-Йорк).

“С самого начала этой программы, нашей целью было воспеть страсть и мастерство любителей-кастомайзеров, работающих дома в гараже по всей стране,” сказал директор по маркетингу и планированию компании Indian Motorcycle Reid Wilson. “Совершенно очевидно, что результаты превзошли все наши ожидания. Fred, Christian и PJ являются воплощением самой идеи этой программы. И, в свою очередь, мы надеемся, что наша программа вдохновит и других кастомайзеров в Америке.”

Кастом Indian Scout Bobber, ставший победителем, можно увидеть на сайте IndianMotorcycle.com, а также в следующем выпуске журнала Hot Bike. Все три кастома, вышедшие в финал, будут представлены компанией Indian Motorcycle на различных мото шоу и мероприятиях в этом году и на протяжении 2019 года. После чего, мотоциклы вернутся к своим владельцам.

Присоединится к обсуждению или отслеживать его можно с помощью хэштега #TheWrenchIMC.

Все публикации
© 2018 Indian Motorcycle Ukraine