Media header

медиа

Ftr 1200 rally collection09 %d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f
2018-11-07

Indian Motorcycle представила линейку аксессуаров для FTR 1200

Компания IndianMotorcycle презентовала линейку аксессуаров для мотоциклов FTR 1200 на выставке EICMA в Милане, Италия.

Более 40 различных аксессуаров позволят байкерам составить огромное количество комбинаций и создать эксклюзивный стиль для своего FTR 1200. Кроме того, команда Indian уже разработала 4 коллекции для кастомизации байка – Трекер, Ралли, Спорт и Туринг.  

Трекер


Коллекция Трекер наиболее приближает FTR 1200 к его «предку» - флэт-трекеру FTR750, построенного компанией специально для участия в профессиональных гонках. Гоночное сиденье с уникальным креплением, выхлоп от Akrapovič и боковые панели с номером обеспечивают аутентичный стиль. 

Ралли



Вдохновением для коллекции Ралли стал палаточный лагерь на лесных нехоженых дорогах. Байкеры сразу отметят алюминиевые спицованные диски, выхлоп от Akrapovič, уникальное сиденье, брызговики, накладки на бензобак, ветровое стекло, руль от ProTaper и кронштейн для номерного знака.

Спорт


Коллекция Спорт создана специально для любителей скорости, карбона и самобытного стиля. Эту комбинацию характеризуют отсутствие лишних обвесов, выхлоп от Akrapovič и уникальные карбоновые переднее крыло, накладки на бензобак и обтекатель сиденья. 

Туринг


Коллекция Туринг обеспечивает комфорт, превращая FTR 1200 в идеальный транспорт для быстрых и дальних поездок. Боковая сумка и сумка на бензобаке дают большой объем для хранения, а ветровой щиток обеспечивает комфорт на высокой скорости.            

“В работе над FTR 1200 нам было важно создать платформу, которая обеспечит динамичные и, одновременно, удобные условия для персонализации байков. Мы необычайно гордимся нашей линейкой аксессуаров и разработанными коллекциями, ведь они позволят клиентам кардинально изменить дизайн своего мотоцикла.” 

Новая линейка аксессуаров начнет поступать в дилерские магазины Indianс весны 2019 года. 

Rr1 %d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f
2018-10-03

Кастом ‘Road Runner’ на базе Indian Scout Sixty от MotoShed

Агрессивный и облегченный ‘Road Runner’ на базе Scout Sixty это первый кастом Indianот английских кастомайзеров MotoShed и, вероятно, первый Indian Scout с выхлопом, расположенным под сиденьем.

Проект Road Runner зародился, когда у двух сотрудников компании MotoShed появилась возможность прокатиться на стандартном Indian Scout Sixty, вскоре после его выпуска в 2016 году. Поездка их так впечатлила, что они сразу начали обсуждать варианты кастомайзинга, которые им хотелось бы сделать. «Технические параметры и работа байка «снесли нам крышу», но мы знали, что можем их улучшить, создав совершенно уникальный байк», говорят MotoShed. “Мотоцикл так и просился на кастомайзинг, и через несколько часов обмена мыслями появилась основная идея – выхлоп под сиденьем. Теперь мы знали, что нам нужно делать, и на следующий день мы заказали Scout.”

С тех пор команда провела множество часов, обсуждая детали и строя планы, и свыше 100 часов ушло на сами работы. Помимо выхлопной системы, команда решила изменить посадку водителя на более агрессивную, улучшить подвеску и увеличить дорожный просвет. “Огромный потенциал Scout Sixty был для нас очевиден, и мы решили вывести его технические возможности на максимум. А чтобы дизайн соответствовал, мы также решили поснимать с байка все лишнее, оставив только главное, что придало ему легкости, но сохранило оригинальный вид.”

Как только были сняты все детали, которые MotoShed хотели заменить, модифицировать или убрать вообще, сложность расположения выхлопа под сиденьем стала очевидной. “Это и правда была самая сложная часть переделки. В стандартной модели под сиденьем спрятано множество важных компонентов, как аккумулятор, ЭМУ и проводка. Indian Motorcycle проделали в этом плане отличную работу.”

Переместив насос ABS, команда смогла установить на его месте кастом ящик аккумулятора, в который поместила меньшего размера аккумулятор (используемый на гоночных мотоциклах), регулятор/выпрямитель и ЭМУ. Такое перемещение потребовало серьезной работы по перепрокладке проводки. 

Освободив пространство под сиденьем, команда приступила к работам по перемещению выхлопных труб. Проблема нагрева труб была решена специальной обмоткой, что позволило убрать основной жар от ног водителя и придало байку отличный вид. Кроме того, были разработаны и установлены на трубы специальные защитные крепления, которые также удерживают высокие температуры и защищают выхлоп от грязи. Для таких коротких выхлопных труб (одна короче другой на 20%) была установлена система Dynojet Power Vision CX, позволяющая регистрировать данные и идеально перенастраивать ЭМУ. “Если честно, сейчас звук слишком громкий. Но мы продолжим над этим работать.”

Команда изменила расположение сиденья, сделав, таким образом, положение водителя более агрессивным, спортивным, заменили стандартные подножки на комплект подножек Rizoma, а также установили руль Renthal. Новое расположение сиденья, новые подножки и новое расположение крепления для номерного знака позволяет зайти в поворот с меньшим углом наклона. А более жесткая подвеска подняла байк выше, обеспечив больший дорожный просвет и больший контроль компрессии на повороте. 

Большая часть работ была сделана командой MotoShed, но также были привлечены и сторонние эксперты. “Разница между хорошим кастомом и крутым кастомом заключается в деталях. Проработав в мото индустрии много лет, у каждого из нас появились отличные знакомства с различными профессионалами в своей сфере, которые действительно могут сыграть решающую роль в наших проектах”.

Среди привлеченных специалистов для проекта Road Runner были: Chris Walton из компании CW Engineering, сделавший элементы из листового металла, как обтекатель фары, передние брызговики и защитные крепления для выхлопных труб; и Steve Adams, бывший специалист по салонам из компании Aston Martin, который занялся повторной отделкой одиночного сиденья в виде седла 1920 года и покраской Illusion Race.

Для ручного управления были выбраны минималистические рычаги сцепления и тормоза Galfer, и главный тормозной цилиндр Rizoma. Также была установлена регулируемая задняя подвеска от HyperPro.

Ярким акцентом стали различные компоненты и панели с карбоновой отделкой, что придало дизайну ощущение легкости, при этом были сохранены такие оригинальные детали, как год 1901 на боковой панели. 

После таких многочисленных модификаций стандартной модели Scoutи воплощением идеи команды о более спортивной версии байка, которая при этом сохраняет свой оригинальный вид, осталось лишь нанести финальный уникальный штрих. И команда разработала эксклюзивный логотип Road Runner.

Ftr 1200 %d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f
2018-10-02

Indian Motorcycle представляет FTR 1200 и FTR 1200 S

Стрит-версия флэт-трекера передает историю побед Indian Motorcycle на трековых гонках.
Совершенно новая модель совмещает стиль трекера и мощный мотор V-Twin с жидкостным охлаждением на 120л.с.

Сегодня компания Indian Motorcycle установила новый стандарт в американской мото индустрии, презентовав две модели мотоциклов FTR 1200 и FTR 1200 S.  Линейка FTR выводит компанию на новый уровень.

Вдохновением для создания FTR 1200 и FTR 1200 S стала история успехов и побед Indian Motorcycle на трековых гонках, а стиль и дизайн мотоциклов наследует гоночный байк FTR 750, побеждавший на флэт-треках Америки с 2016 года. Также образцом для дизайна стал FTR 1200 Custom, представленный год назад, как идея того, каким может быть стрит-версия флэт-трекера. 

FTR 1200 это стиль гоночного байка и легкость в управлении. Новая линейка является ключевым компонентом компании в ее программе увеличения рынка и привлечения новых клиентов. 

На обеих моделях установлена решетчатая рама, спортивное сидение, расположенное таким образом, чтобы положение водителя было более ровным, перевернутая телескопическая вилка, а двухдисковая тормозная система Brembo обеспечивает исключительный контроль и торможение. Топливный бак расположен под сидением, что снижает центр тяжести и обеспечивает более равномерное распределение веса. Как и в гоночном байке FTR 750, воздухозаборник установлен непосредственно над двигателем, оптимизируя поток воздуха и увеличивая мощность. Модели оснащены такой же задней подвеской и маятником, как и FTR 750, что не только придает мотоциклам вид гоночного байка, но и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Совершенно новые полу-слики Dunlop, цепной привод и алюминиевый флэт-трек руль ProTaper довершают гоночный стиль.

“Нашей задачей было придать мотоциклам стиль и дизайн байков FTR 750 и 1200 Custom. Именно в них влюбились байкеры по всему миру. Для меня было огромной честью превратить FTR 750 в городской флэт-трекер и помочь компании Indianперейти на новый этап развития,” сообщил главный дизайнер компании Rich Christoph.

Помимо дизайна, мотоциклы обладают рядом первоклассных характеристик и технологий, как LED световые приборы, включая новые фары, придающие байкам особый характер, порт USB для быстрой и легкой зарядки мобильных устройств, система круиз контроль для комфортного вождения.

Мотоциклы укомплектованы новым 1203 см3 V-Twinдвижком примерно на 120 л.с. (90кВт) и 115 Нм крутящего момента, который позволяет стабильно увеличивать крутящий момент для большей стабильности и возможности резкого ускорения с любой передачи. Кроме того, блок мотора содержит магний для снижения веса, а малоинерционный коленвал обеспечивает захватывающий дух, молниеносный переход на максимальную скорость.

Модель FTR 1200 S также укомплектована: 

  • Регулируемыми телескопической вилкой-перевертышем и моно амортизатором с отдельно вынесенным газовым ресивером, чтобы каждый байкер мог настроить мотоцикл под себя
  • 4.3-дюймовой сенсорной LCD панелью Ride Command с Bluetooth 
  • системой ABS, реагирующей при наклоне байка, системой антибукс и контроля стабилизации мотоцикла 
  • 3 режима вождения (спортивный, стандартный, управление на мокрой дороге).

Чтобы убедиться, что новые мотоциклы соответствуют высоким стандартам Indian Motorcycle по качеству и работе, были проведены многочисленные проверки и тестирования."Эти байки несколько лет проходили различные проверки и разработки дизайна,” говорит Ben Lindaman. “Это был тщательный и продуманный процесс, включая свыше 1,5 млн.км на симуляторах. Мы также проводили реальные тест-драйвы (наработав десятки тысяч километров), в чем нам помогли гонщики нашей флэт-трек команды Wrecking Crew и бывшие гонщики Grand Prix.”

Модель FTR 1200 доступна в цвете Thunder Black с двумя вариантами мощности – на 90 кВт и 70 кВт (модель со сниженной мощностью может не выйти на европейский рынок). 

Модель FTR 1200 S доступна в расцветках Indian Motorcycle Red over Steel Gray, Titanium Metallic over Thunder Black Pearl, и Race-Replica (последняя расцветка повторяет стиль легендарного гоночного байка FTR 750). 

5f1ce46a 5ca2 4c51 872e de0a45114765
2018-09-01

Новый модельный ряд Indian Motorcycle 2019

Двигатель Thunder Stroke® 111 это мощный, надежный, впечатляющий V-Twin. А благодаря обновлениям этого мотора, модели 2019 года выйдут на совершенно новый уровень качества, комфорта и эксклюзивности. Теперь можно легко настроить свой байк на удобный стиль езды, выбрав один из режимов вождения и/или функцию деактивации заднего цилиндра. А черные глянцевые детали на всех моделях Dark Horse® и улучшенная аудио система модели Roadmaster® доводят до совершенства и стиль, и звучание Вашего байка. 

ОБНОВЛЕНИЯ

• Три режима вождения у всех моделей с двигателем Thunder Stroke® 111 – Тур, Стандарт и Спорт.

• Деактивация заднего цилиндра у всех моделей с двигателем Thunder Stroke® 111. Задний цилиндр отключится автоматически при остановке мотоцикла. Это позволит чувствовать себя комфортнее, если Вы движетесь в пробке. Активация ручки газа немедленно реактивирует задний цилиндр для мягкого перехода на полную мощность.

• В модели Roadmaster® также установлена высококачественная аудио система с двухполосной акустической системой. Кроме того, динамический эквалайзер автоматически регулируется при изменении скорости, что обеспечит кристально чистое звучание в любых обстоятельствах. Реконструкция нижних обтекателей теперь позволит пропускать больший поток воздуха.

• Все модели Dark Horse® станут еще темнее с полностью черной выхлопной системой и контрастирующими черными глянцевыми деталями.

ЛИНЕЙКА С МОТОРОМ THUNDER STROKE® 111

Сердце этих байков - первоклассный двигатель Thunder Stroke® 111 – устанавливает стандарты в мотоциклетном мире Америки.

CHIEF

Заяви о себе. У тебя есть на то основания.

Indian® Chief Dark Horse®

Грозный затемненный стиль мотоцикла Chief Dark Horse невозможно игнорировать. Теперь эта модель представлена с черной глянцевой отделкой, 3 режимами вождения и функцией деактивации заднего цилиндра. А двигатель Thunder Stroke 111 V-Twin говорит: «Больше дела, меньше слов!»

Indian® Chief® Vintage

Классический стиль, современные удобства и мощность двигателя V-Twin - Chief Vintage объединяет в себе дух истории и взгляд в будущее. Теперь представлен с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра. 

SPRINGFIELD

Удача улыбается тем, кто идет вперед.

Indian Springfield®

Модель Springfield создана для дальних дорог, объединив в себе классический стиль и элементы комфорта для долгих путешествий. Теперь представлена с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра.

Indian Springfield® Dark Horse®

Суровость с виду, хардкор в сердце. Затемненный двигатель и черные глянцевые детали. Полный комплект функциональных особенностей. Этот Dark Horse заряжен настроением. Теперь доступен в цвете White Smoke.

ROADMASTER

Путешествуй с комфортом.

Indian® Roadmaster®

Indian Roadmaster доказывает, что длительные путешествия того стоят. Этот мотоцикл премиум во всем: сенсорная панель Ride Command, 200Вт аудио система, индивидуальный подогрев сидений, регулируемое ветровое стекло и многое другое. Теперь представлен с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра, а также с модернизированными нижними обтекателями для большего комфорта.

CHIEFTAIN

Скоро будет.

Indian scout 2019
2018-08-31

Модельный ряд Indian Scout 2019.

Добро пожаловать в мир мотоциклов Scout. Мир, где богатое наследие объединяется с инновационным будущим. Где классический стиль и рёв мотора дают несравненную комбинацию комфорта и надежности.

Обновления: Теперь антиблокировочная тормозная система установлена для всех расцветок*; в моделях Scout и Scout Bobber добавлен порт USB.

*все модели в цвете Thunder Black доступны также и без системы ABS. 

Indian® Scout® Sixty

Легкость и маневренность, низкое расположение сидения и нестареющий стиль – это мотоцикл ScoutSixty. Теперь с безупречной системой ABS в стандартной комплекции для всех расцветок.

*модель в цвете Thunder Black доступна и без системы ABS. 

Indian® Scout®

Мотоцикл Indian Scout пропитан историей. А комбинация классического дизайна, хромированных деталей и современного технического исполнения выделяют его на фоне других. Благодаря установленному порту USB теперь можно легко зарядить свои гаджеты, а система ABS еще больше обезопасит поездку*.

* модель в цвете Thunder Black доступна и без системы ABS.

 Indian® Scout® Bobber

Scout Bobber это отсутствие лишней мишуры, черная матовая отделка, агрессивная мощность и истинный стиль bobber. Теперь в стандартную комплектацию входят порт USB и система ABS*.

* модель в цвете Thunder Black доступна и без системы ABS. 

%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f
2018-08-30

Indian Motorcycle представила линейки Chief, Springfield и Roadmaster 2019 года

Мотоциклы, в которых сочетается стиль, качество и мощность. 

Двигатель Thunder Stroke® 111 это мощный, надежный, впечатляющий V-Twin. Благодаря обновлениям этого мотора, модели 2019 года выйдут на совершенно новый уровень качества, комфорта и эксклюзивности. Теперь можно легко настроить свой байк на удобный стиль вождения, выбрав один из режимов вождения и/или функцию деактивации заднего цилиндра. А черные глянцевые детали на всех моделях Dark Horse® и улучшенная аудио система модели Roadmaster® доводят до совершенства и стиль, и звучание Вашего байка. 

Что нового: 

  • Три режима вождения у всех моделей с двигателем Thunder Stroke® 111 – Тур, Стандарт и Спорт.

  • Деактивация заднего цилиндра у всех моделей с двигателем Thunder Stroke® 111. Задний цилиндр отключится автоматически при остановке мотоцикла. Это позволит чувствовать себя комфортнее, если Вы движетесь в пробке. Задействование рычага газа немедленно реактивирует задний цилиндр для мягкого перехода на полную мощность.

  • В модели Roadmaster® также установлена высококачественная аудио система с двухполосной акустической системой. Кроме того, динамический эквалайзер автоматически регулируется при изменении скорости, что обеспечит кристально чистое звучание в любых обстоятельствах. Реконструкция нижних обтекателей теперь позволит пропускать больший поток воздуха.

  • Все модели Dark Horse® станут еще темнее с полностью черной выхлопной системой и контрастирующими черными глянцевыми деталями.

ЛИНЕЙКА С МОТОРОМ THUNDER STROKE® 111 

Сердце этих байков - первоклассный двигатель Thunder Stroke® 111 – устанавливает стандарты в мотоциклетном мире Америки.

Мотоциклы серии CHIEF - Заяви о себе. У тебя есть на то основания.

Indian® Chief Dark Horse®

Грозный затемненный стиль мотоцикла Chief Dark Horse невозможно игнорировать. Теперь эта модель представлена с черной глянцевой отделкой, 3 режимами вождения и функцией деактивации заднего цилиндра. А двигатель Thunder Stroke 111 V-Twin говорит: «Больше дела, меньше слов!»

Indian® Chief® Vintage

Классический стиль, современные удобства и мощность двигателя V-Twin - Chief Vintage объединяет в себе дух истории и взгляд в будущее. Теперь представлен с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра.

Мотоциклы серии SPRINGFIELD - Удача улыбается тем, кто идет вперед.

Indian Springfield®

Модель Springfield создана для дальних дорог, объединив в себе классический стиль и элементы комфорта для долгих путешествий. Теперь представлена с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра. 

Indian Springfield® Dark Horse®

Суровость с виду, хардкор в сердце. Затемненный двигатель и черные глянцевые детали. Полный комплект функциональных особенностей. Этот Dark Horse заряжен настроением. Теперь доступен в цвете White Smoke.

Мотоцикл ROADMASTER - Путешествуй с комфортом.

Indian® Roadmaster®

Indian Roadmaster доказывает, что длительные путешествия того стоят. Этот мотоцикл премиум во всем: сенсорная панель Ride Command, 200Вт аудио система, индивидуальный подогрев сидений, регулируемое ветровое стекло и многое другое. Теперь представлен с функциями режим вождения и деактивация заднего цилиндра, а также с модернизированными нижними обтекателями для большего комфорта.

CHIEFTAIN

Скоро будет. 

Alfredo juarez media 1
2018-08-21

Победителем состязания компании Indian Motorcycle “THE WRENCH: SCOUT BOBBER BUILD OFF” стал инженер NASA

Alfredo Juarez (Альфредо Хуарес) из Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, выиграл $10,000 и тематическую статью о своем кастоме Indian Scout Bobber в журнале Hot Bike

21 августа первая мотоциклетная компания Америки Indian Motorcycle огласила имя победителя в турнире The Wrench: Scout Bobber Build Off. Им стал Alfredo (Fred) Juarez (Альфредо (Фред) Хуарес), инженер NASA из Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, со своим кастомом Indian Scout Bobber, собравшим наибольшее количество голосов в национальном соревновании. Гран-при включает $10,000 и тематическую статью о кастоме в журнале Hot Bike.

Вдохновением для создания этого открытого, без обвеса, чоппера с эксклюзивной жёсткой безамортизационной рамой стали различные произведения сварочного искусства, как в мото индустрии, так и за ее пределами. В качестве примеров такого искусства Juarez называет Indian Scout FTR1200 Custom, кастомы RSD Indian Scout, а также кастом Дэвида Бекхэма Knuckle.

“Я не устаю благодарить компанию Indian Motorcycle за предоставленную мне возможность. Это был не только неповторимый опыт, но эти три месяца работы также стали временем необыкновенного единения для моей семьи”, говорит Juarez. “Ну и, конечно, я благодарен всем фанам, потратившим свое время на голосование. Знаю, что было нелегко выбрать один кастом, так как другие два байка просто невероятны. Я восхищаюсь работами PJ и Christian. Это было фантастическое приключение, у меня не хватает слов, чтобы поблагодарить всех за поддержку.”

The Wrench: Scout Bobber Build Off стал национальным соревнованием кастомайзеров, призванным привлечь внимание к аматорам, которые работают из страсти к делу, а не ради прибыли. Было подано 100 заявок на участие, из которых компетентным жюри (в которое вошли Roland Sands, Satya Kraus, Jason Paul Michaels и главный редактор журнала Hot Bike Jordan Mastagni) были отобраны 12 участников. Еще через две недели свободного голосования, 5 августа во время легендарного Buffalo Chip на Sturgis Motorcycle Rally, были названы три финалиста – Juarez, PJ Grakauskas (PJ Гракаускас) (инспектор по охране труда и технике безопасности из компании Эйвон, штат Огайо) и Christian Newman (Кристиан Ньюман) (инженер-механик из Баффало, штат Нью-Йорк).

“С самого начала этой программы, нашей целью было воспеть страсть и мастерство любителей-кастомайзеров, работающих дома в гараже по всей стране,” сказал директор по маркетингу и планированию компании Indian Motorcycle Reid Wilson. “Совершенно очевидно, что результаты превзошли все наши ожидания. Fred, Christian и PJ являются воплощением самой идеи этой программы. И, в свою очередь, мы надеемся, что наша программа вдохновит и других кастомайзеров в Америке.”

Кастом Indian Scout Bobber, ставший победителем, можно увидеть на сайте IndianMotorcycle.com, а также в следующем выпуске журнала Hot Bike. Все три кастома, вышедшие в финал, будут представлены компанией Indian Motorcycle на различных мото шоу и мероприятиях в этом году и на протяжении 2019 года. После чего, мотоциклы вернутся к своим владельцам.

Присоединится к обсуждению или отслеживать его можно с помощью хэштега #TheWrenchIMC.

Ind 4
2018-06-17

Anvil Motociclette представил потрясающий флэт-трекер на фестивале Wheels & Waves

На фестивале Wheels & Waves был представлен новый проект итальянского кастом ателье Anvil Motociclette – флэт-трекер под названием Shrimp

Донором для кастома стал Indian Scout Sixty, а вдохновением – один из первых героев Indian Альберт ‘Shrimp’ Бернс (Albert ‘Shrimp’ Burns), чья легенда началась в возрасте 14 лет и закончилась в 23 года в результате аварии на треке.

Ребята из Anvil Motociclette,СанМарко (San Marco) и Фонц (Phonz), скрупулезно трудились над кастомом последние полгода, вложив в него 300 часов работы. В проекте были также задействованы конструктор рамы, инженер, механик, сборщик, обивщик и механик по корпусным работам.

Байк предназначен не только для шоу; Anvil планирует задействовать Shrimp в гонке ElRolloflattrackrace, а пилотом будет талантливый итальянский гонщик Эмануэле Марзотто (Emanuele Marzotto).

‘Shrimp’ совмещает в себе современные детали от ведущих брендов ис деланные в ручную раму, панели и компоненты. Согласно Anvil, для участия в этом проекте были выбраны Ohlins, Pakelo, Zardи Newfren, так как “они надежные и с огромным опытом”. 

Сначала кастомайзеры провели исследования и разработку основной темы, потом продумали идею, какой байкер будет ездить на мото, разработали проект, провели техническое исследование инжиниринга и мото-строения, сделали 3D дизайн и, наконец, создали сам байк.

Особенно Сан Марко (San Marco) и Фонц (Phonz) гордятся сделанными вручную из стали топливным баком, гоночными номерами и крыльями. “Для нас это был потрясающий опыт. С самого начала у нас была четкая идея проекта и мы просто ей следовали”. “Нас вдохновила история Альберта ‘Shrimp’ Бернса (Albert ‘Shrimp’ Burns), это помогло нам сконцентрироваться на финальном результате. Для нас это больше, чем байк, это часть нашей жизни, как кастом ателье.”

В своих проектах Anvil и раньше вдохновлялись историческими фигурами в мото-индустрии: "Что нам понравилось в истории Shrimp Бернса, так это его юность и необычайная целеустремленность. Характер и упорство, которые он проявлял в своей недолгой, но захватывающей жизни, вдохновляют.”

Anvil получили Scout Sixty в феврале, полностью его разобрали и приступили к созданию чего-то совершенно нового, оставив 1133 см3 V-twin двигатель и вдохновляясь историями флэт-трекеров прошлых лет. 

Эмануэле заявил: “Я необыкновенно рад, что принимаю участие в таком потрясающем проекте и представлю в гонке такой бренд, как Indian Motorcycle. Для меня будет честью восстановить в памяти людей историю великого гонщика. И, тогда как целью Anvil Motociclette было создание впечатляющего байка, моя задача - выйти за рамки стиля и мчать на полной скорости.”

Ind 3
2018-06-16

Indian Motorcycle подтвердил серийное производство модели FTR 1200 и дал возможность выиграть один из них прямо с конвейера

Легендарная мотоциклетная компания Indian Motorcycle решила, наконец, покончить со слухами, ходившими в обществе уже несколько месяцев – на фестивале Wheels & Wavesво Франции официально объявили, что модель FTR1200 пойдет в производство. 

И хоть точная дата поступления байка в продажу еще не установлена, планируется вывести модель на рынок в 2019 году. 

Кроме того, компания Indian анонсировала розыгрыш одного из первых мотоциклов прямо с конвейера. С условиями розыгрыша нового Indian FTR 1200 все желающие могут ознакомиться на сайте www.win-ftr1200.com.

“Презентуя FTR1200 Customна EICMA, мы обещали изучить все отзывы байкеров об этом кастоме,” сказал Президент компании Indian Motorcycle Cтив Меннето (Steve Menneto). “Байкеры активно высказывались, и отзывы были ошеломляющими. Мы с гордостью объявляем о запуске модели FTR 1200 в производство.”

Объявление было сделано спустя месяцы не утихавших слухов и требований создать стрит-версию крайне успешной модели FTR 750 – флэт-трекера, построенного компанией специально для участия в профессиональных гонках, и побеждавшем в многочисленных соревнованиях American Flat Track с 2017 года. 

Слухи и спекуляции усилились после того, как компания начала разрабатывать FTR 1200 Custom – единственный в своем роде кастом, участвовавший во всех мировых мото шоу весь прошедший год. Идея и технические характеристики новой модели FTR 1200 будут основаны на двух предыдущих моделях, но дизайн и стиль будут уникальны. 

Полная спецификация на FTR 1200 еще не опубликована, но известно, что мотоцикл будет выполнен в стиле флэт-трекера с решетчатой рамой и двигателем V-twin. 

“Мы хотели не просто повторить наш FTR 1200 Custom, а создать уникальный ‘стрит’, хоть и сделанный в духе флэт-трекера,” сообщил ведущий художник-конструктор компании Рич Кристоф (Rich Christoph), разрабатывавший модели FTR 1200, FTR 1200 Custom, и FTR 750.  “Этот байк обладает особым характером, он может вывести американские байки с V-образным двухцилиндровым мотором на новый уровень.”  

Во время шоу Wheels & Wavesдля небольшой группы VIP-ов индустрии провели закрытую презентацию ранней версии FTR 1200, что говорит о серьезности намерений компании вывести эту модель на рынок. 

Принять участие в розыгрыше одного из первых FTR 1200, а также подписаться на последние новости о производстве мотоцикла и его полной спецификации можно на сайте www.win-ftr1200.com

Ind 2
2018-03-15

Прощай, BMW, привет, INDIAN, или новый сотрудник компании Polaris

Да еще какой сотрудник! Бывший ТОП-дизайнер BMW Motorrad, Ола Стенегард (Ola Stenegärd), теперь работает в подразделении Indian Motorcycles в компании Polaris. Кроме того, пришел он не один, а со множеством креативных идей, которые способны кардинально изменить направление деятельности компании. Что это за идеи – расскажем в статье. 


Ола Стенегард и его достижения

Главой отдела дизайна мотоциклов в BMW Motorrad Ола Стенегард проработал, ни много, ни мало, 15 лет. За это время он, безусловно, участвовал во многих проектах, но самыми известными стали S1000RR и R nineT. 

BMW S1000 RR – серийный спортивный супербайк, который был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Эта модель знаменита тем, что на гоночной версии именно такого байка ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. 

R nineT – дорожный/нейкед мотоцикл с максимально простой конструкцией и классическими чертами ретро-мотоциклов, которые появился специально к 90-летию компании BMW. 

Несмотря на то, что в последнее время Ола занимался преимущественно спортбайками и «боксер-твинами», его страстью были и остаются американские «muscle bikes». В прошлом он собственноручно разрабатывал и строил всевозможные кастомы, которые были экспонатами многих мировых выставок, а некоторые из них получили призы на мотоциклетных конкурсах, например, на Чемпионате Европы по постройке мотоциклов (AMD European Championship of Bike Building) и на Mooneyes в Японии. Именно поэтому переход в компанию Indian для Стенегарда также своеобразное возвращение к корням, к любимому делу. 

Еще одной причиной, которая побудила дизайнера выбрать для дальнейшего карьерного развития компанию Indian, стала возможность строить байки на базе V-твинов. Создавать мотоциклы именно с такими типами двигателей – давнишняя мечта Стенегарда. Еще больше деятельного дизайнера вдохновляют новые горизонты и перспективы, которые перед ним открываются. И один из своих планов он собирается осуществить в скором времени.


Новая ветвь развития Indian… спортивные мотоциклы

По словам самого дизайнера, несмотря на успешное участие мотоциклов под брендом Indian в мотоциклетном спорте, линейка «индейцев» не может похвастаться байками разных направлений. В основном, это биг-твины или мотоциклы в американском стиле. Но огромный потенциал бренда, как полагает Ола, позволит с успехом войти в любой сегмент моторынка и удержать лучшие позиции. 

Лучшим вариантом для движения вперед дизайнер считает выпуск под брендом Indian гоночных мотоциклов. Несмотря на то, что байки класса суперспорт ранее никогда не производились компанией, соответственно, нет опыта и преемственности, на которые можно было бы опираться, Стенегард уверен, что двигатель V-твин способен обеспечить то самое недостающее наследие, а бренд Indian передаст новым мотоциклам свои уникальные особенности. В качестве примера дизайнер приводит компанию BMW, о которой также судили, как о компании, выпускающей байки архаичных конструкций, так званые «pipe-and-slippers». Но работа дизайнера вместе с остальными сотрудниками сумела развеять сложившиеся стереотипы. 


Другие задумки гениального дизайнера

Приоритетом Ола Стенегарда была и остается доступная кастомизация байков, которая успешно зарекомендовала себя в проекте R nineT. Эту возможность дизайнер постарается перенести и на новые модели мотоциклов Indian. Стенегард считает, что кастомайзинг – один из важнейших факторов для обладателя мотоцикла, способ изменить не только характеристики вождения, но и дизайн, выносливость и многое другое. 

В будущем Стенегард стремится развивать под брендом Indian такие типы мотоциклов как круизеры и флет-трекеры. Чопперы в этот список не входят, но при доступной кастомизации, владелец легко сможет поставить вытянутую вилку на свой мотоцикл. О других идеях и конструкциях, которые дизайнер планирует привнести в компанию, он пока умалчивает. Ну что ж… время покажет. 

2018-03-13

Результат коллаборации двух легендарных брендов

Посмотри, как выглядит настоящее произведение искусства! Ограниченная серия мотоциклов Limited Edition Jack Daniel’s® Motorcycles, рожденная в результате сотрудничества между первой мотоциклетной компанией Америки – Indian Motorcycle и первым зарегистрированным в Америке производителем виски - Jack Daniel’s, воплощает в себе любовь к изысканной неповторимости, преданность качеству, и виртуозную работу мастера.

*Алкоголь и вождение несовместимы. Не садитесь за руль, если вы употребляли алкоголь.


Мотоцикл 2018 Jack Daniel’s®Limited Edition Indian® Scout®Bobber

 Уже в третий раз компании Jack Daniel’s® и Indian Motorcycle® объединились с производителем мото деталей и аксессуаров Klock Werks Kustom Cycles, чтобы создать эксклюзивный мотоцикл лимитированной коллекции.   

Компании Indian Motorcycle и Jack Daniel’s® демонстрируют огромное уважение и восхищение к службам оперативного реагирования, поэтому в этот раз их работа была посвящена пожарной бригаде Jack Daniel’s®Fire Brigade. Вдохновением для создания дизайна мотоцикла 2018 Indian® Scout® Bobber стали очень эффектные золотисто-черные пожарные машины именно этой бригады.

Ind f
2018-03-01

2018 Jack Daniel’s®Limited Edition Indian®Scout® Bobber

Jack Daniel’s® это единственный в мире производитель виски с собственной пожарной бригадой, которая состоит исключительно из добровольцев – сотрудников компании. Команда Jack Daniel’s® Fire Brigade является воплощением сознательности компании в вопросах качества, а также наглядно демонстрирует необыкновенную страсть и самоотверженность, которую разделяют сотрудники Jack Daniel’s®. С такой же страстью компания Indian Motorcycle создала этот лимитированный мотоцикл, посвятив его работникам пожарной бригады Jack Daniel’s® Fire Brigade и служб оперативного реагирования по всему миру, вдохновившись дизайном пожарных машин Fire Brigade. Таких мотоциклов будет всего 177, в чем знатоки сразу узнают известное “Old No.7 Brand”, а владельцы такого мотоцикла станут частью необычайно эксклюзивного клуба.


Мотоцикл 

  • Едва различимый переход черных матовых тонов – цветовая схема, которую Indian Motorcycle делает впервые
  • Качественное покрытие и черные глянцевые крышки блока цилиндров (valvecovers), рычаги ручного управления, накладки на серпы (флайдера) заднего крыла и наконечники выхлопных труб.
  • Графика на бензобаке и крыльях из настоящего 24-каратного золота, включая эмблему пожарной бригады JackDaniel’s®FireBrigadeна баке и напоминание от компании JackDaniel’s®на переднем крыле о том, что алкоголь и вождение несовместимы - “BottlesandThrottlesDon’tMix”.
  • Эксклюзивное сидение из перфорированной высококачественной кожи с вышивкой “JackDaniel’s®”, выполненной золотой нитью.
  • Уникальный значок, сделанный ювелирной компанией MontanaSilversmith, с позолотой из настоящего 24Kзолота и гравировкой уникального порядкового номера мотоцикла (#001-#177)
  • Эксклюзивные подножки, рукоятки и педали с эмблемой JackDaniel’s®“OldNo. 7 Brand” 
  • Золотая эмблема Indian® Scout®на бензобаке


Этот мотоцикл был произведен на базе Scout® Bobber.


В подарок для владельца пожарный топор с эксклюзивной гравировкой

В подарок к мотоциклу JackDaniel’s® LimitedEditionIndianScoutBobberкаждый покупатель получит настоящий пожарный топор с деревянной рукояткой, на которую наносится уникальная гравировка с именем владельца, порядковым номером мотоцикла (#001-#177) и VIN-кодом (номер рамы мотоцикла). Кроме того, на металлической части топора нанесен логотип пожарной бригады JackDaniel’s® FireBrigade.

Будь в курсе

Оформи рассылку предложений и новостей от Indian Motorcycle Ukraine

© 2018 Indian Motorcycle Ukraine