Media header

медиа

New 1
2018-03-15

Прощай, BMW, привет, INDIAN, или новый сотрудник компании Polaris

Да еще какой сотрудник! Бывший ТОП-дизайнер BMW Motorrad, Ола Стенегард (Ola Stenegärd), теперь работает в подразделении Indian Motorcycles в компании Polaris. Кроме того, пришел он не один, а со множеством креативных идей, которые способны кардинально изменить направление деятельности компании. Что это за идеи – расскажем в статье. 


Ола Стенегард и его достижения

Главой отдела дизайна мотоциклов в BMW Motorrad Ола Стенегард проработал, ни много, ни мало, 15 лет. За это время он, безусловно, участвовал во многих проектах, но самыми известными стали S1000RR и R nineT. 

BMW S1000 RR – серийный спортивный супербайк, который был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Эта модель знаменита тем, что на гоночной версии именно такого байка ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. 

R nineT – дорожный/нейкед мотоцикл с максимально простой конструкцией и классическими чертами ретро-мотоциклов, которые появился специально к 90-летию компании BMW. 

Несмотря на то, что в последнее время Ола занимался преимущественно спортбайками и «боксер-твинами», его страстью были и остаются американские «muscle bikes». В прошлом он собственноручно разрабатывал и строил всевозможные кастомы, которые были экспонатами многих мировых выставок, а некоторые из них получили призы на мотоциклетных конкурсах, например, на Чемпионате Европы по постройке мотоциклов (AMD European Championship of Bike Building) и на Mooneyes в Японии. Именно поэтому переход в компанию Indian для Стенегарда также своеобразное возвращение к корням, к любимому делу. 

Еще одной причиной, которая побудила дизайнера выбрать для дальнейшего карьерного развития компанию Indian, стала возможность строить байки на базе V-твинов. Создавать мотоциклы именно с такими типами двигателей – давнишняя мечта Стенегарда. Еще больше деятельного дизайнера вдохновляют новые горизонты и перспективы, которые перед ним открываются. И один из своих планов он собирается осуществить в скором времени.


Новая ветвь развития Indian… спортивные мотоциклы

По словам самого дизайнера, несмотря на успешное участие мотоциклов под брендом Indian в мотоциклетном спорте, линейка «индейцев» не может похвастаться байками разных направлений. В основном, это биг-твины или мотоциклы в американском стиле. Но огромный потенциал бренда, как полагает Ола, позволит с успехом войти в любой сегмент моторынка и удержать лучшие позиции. 

Лучшим вариантом для движения вперед дизайнер считает выпуск под брендом Indian гоночных мотоциклов. Несмотря на то, что байки класса суперспорт ранее никогда не производились компанией, соответственно, нет опыта и преемственности, на которые можно было бы опираться, Стенегард уверен, что двигатель V-твин способен обеспечить то самое недостающее наследие, а бренд Indian передаст новым мотоциклам свои уникальные особенности. В качестве примера дизайнер приводит компанию BMW, о которой также судили, как о компании, выпускающей байки архаичных конструкций, так званые «pipe-and-slippers». Но работа дизайнера вместе с остальными сотрудниками сумела развеять сложившиеся стереотипы. 


Другие задумки гениального дизайнера

Приоритетом Ола Стенегарда была и остается доступная кастомизация байков, которая успешно зарекомендовала себя в проекте R nineT. Эту возможность дизайнер постарается перенести и на новые модели мотоциклов Indian. Стенегард считает, что кастомайзинг – один из важнейших факторов для обладателя мотоцикла, способ изменить не только характеристики вождения, но и дизайн, выносливость и многое другое. 

В будущем Стенегард стремится развивать под брендом Indian такие типы мотоциклов как круизеры и флет-трекеры. Чопперы в этот список не входят, но при доступной кастомизации, владелец легко сможет поставить вытянутую вилку на свой мотоцикл. О других идеях и конструкциях, которые дизайнер планирует привнести в компанию, он пока умалчивает. Ну что ж… время покажет. 

2018-03-13

Результат коллаборации двух легендарных брендов

Посмотри, как выглядит настоящее произведение искусства! Ограниченная серия мотоциклов Limited Edition Jack Daniel’s® Motorcycles, рожденная в результате сотрудничества между первой мотоциклетной компанией Америки – Indian Motorcycle и первым зарегистрированным в Америке производителем виски - Jack Daniel’s, воплощает в себе любовь к изысканной неповторимости, преданность качеству, и виртуозную работу мастера.

*Алкоголь и вождение несовместимы. Не садитесь за руль, если вы употребляли алкоголь.


Мотоцикл 2018 Jack Daniel’s®Limited Edition Indian® Scout®Bobber

 Уже в третий раз компании Jack Daniel’s® и Indian Motorcycle® объединились с производителем мото деталей и аксессуаров Klock Werks Kustom Cycles, чтобы создать эксклюзивный мотоцикл лимитированной коллекции.   

Компании Indian Motorcycle и Jack Daniel’s® демонстрируют огромное уважение и восхищение к службам оперативного реагирования, поэтому в этот раз их работа была посвящена пожарной бригаде Jack Daniel’s®Fire Brigade. Вдохновением для создания дизайна мотоцикла 2018 Indian® Scout® Bobber стали очень эффектные золотисто-черные пожарные машины именно этой бригады.

Jk 14
2018-03-01

2018 Jack Daniel’s®Limited Edition Indian®Scout® Bobber

Jack Daniel’s® это единственный в мире производитель виски с собственной пожарной бригадой, которая состоит исключительно из добровольцев – сотрудников компании. Команда Jack Daniel’s® Fire Brigade является воплощением сознательности компании в вопросах качества, а также наглядно демонстрирует необыкновенную страсть и самоотверженность, которую разделяют сотрудники Jack Daniel’s®. С такой же страстью компания Indian Motorcycle создала этот лимитированный мотоцикл, посвятив его работникам пожарной бригады Jack Daniel’s® Fire Brigade и служб оперативного реагирования по всему миру, вдохновившись дизайном пожарных машин Fire Brigade. Таких мотоциклов будет всего 177, в чем знатоки сразу узнают известное “Old No.7 Brand”, а владельцы такого мотоцикла станут частью необычайно эксклюзивного клуба.


Мотоцикл 

  • Едва различимый переход черных матовых тонов – цветовая схема, которую Indian Motorcycle делает впервые
  • Качественное покрытие и черные глянцевые крышки блока цилиндров (valvecovers), рычаги ручного управления, накладки на серпы (флайдера) заднего крыла и наконечники выхлопных труб.
  • Графика на бензобаке и крыльях из настоящего 24-каратного золота, включая эмблему пожарной бригады JackDaniel’s®FireBrigadeна баке и напоминание от компании JackDaniel’s®на переднем крыле о том, что алкоголь и вождение несовместимы - “BottlesandThrottlesDon’tMix”.
  • Эксклюзивное сидение из перфорированной высококачественной кожи с вышивкой “JackDaniel’s®”, выполненной золотой нитью.
  • Уникальный значок, сделанный ювелирной компанией MontanaSilversmith, с позолотой из настоящего 24Kзолота и гравировкой уникального порядкового номера мотоцикла (#001-#177)
  • Эксклюзивные подножки, рукоятки и педали с эмблемой JackDaniel’s®“OldNo. 7 Brand” 
  • Золотая эмблема Indian® Scout®на бензобаке


Этот мотоцикл был произведен на базе Scout® Bobber.


В подарок для владельца пожарный топор с эксклюзивной гравировкой

В подарок к мотоциклу JackDaniel’s® LimitedEditionIndianScoutBobberкаждый покупатель получит настоящий пожарный топор с деревянной рукояткой, на которую наносится уникальная гравировка с именем владельца, порядковым номером мотоцикла (#001-#177) и VIN-кодом (номер рамы мотоцикла). Кроме того, на металлической части топора нанесен логотип пожарной бригады JackDaniel’s® FireBrigade.

Будь в курсе

Оформи рассылку предложений и новостей от Indian Motorcycle Ukraine

© 2018 Indian Motorcycle Ukraine