About us header

О нас

Наша компания является эксклюзивным дилером Indian Motorcycle на территории Украины. Мы поклонники этого мотоциклетного бренда и годимся тем, что представляем его в нашей стране. Бренд Indian Motorcycle имеет давнейшую историю, и, согласно данным именно умельцы этой компании создали первый в истории мотоцикл.

Timeline first
Timeline 1890 lg

Как все начиналось

Создание мотоциклов теперь уже одного из крупнейших производителей в мире началась в городе Спрингфилд, штат Массачусетс. Сначала местный инженер-механик Джордж Хэнди занимался производством велосипедов, но определённые познания в данной сфере натолкнули его на мысль попробовать создать полноценный мотоцикл. Предложив сотрудничество Оскару Хэдстрёму, который к тому времени уже имел опыт работы с мотогонками, в 1901 году Хэнди получил результат – первоклассный проект.

Первый мотоцикл Indian

Первый мотоцикл Indian оказался чрезвычайно простым. За основу была взята самая обыкновенная велосипедная рама, на которую Хэнди и Хэдстрём установили простенький двигатель производства компании Top мощностью в 1 л.с. Основным отличием этого байка от современных моделей было отсутствие багажника, поскольку вместо него на заднем крыле располагался топливный бак. Несмотря на свою простоту, мотоциклы Indian были первыми подобными средствами передвижения в США. Этим и объясняется их высокий уровень популярности. К 1904 году уровень продаж возрос в несколько раз. Кроме того, в том же 1904 байки Indian заняли весь пьедестал гонки от Нью-Йорка до Бостона.

Timeline 1900 lg
Timeline 1910 lg

Совершенствование моделей и стремительный рост продаж

В 1905 году единственная модель Indian была модернизирована. Мотоцикл получил стальную головку цилиндра вместо чугунной, рычаг привода сцепления на руле, а также усовершенствованный двигатель Top увеличенной мощности. А уже в 1907 вышла абсолютно новая модель байка, оборудованного 2-цилиндровым V-образным силовым агрегатом собственного производства. С каждым годом уровень производства и продаж предприятия стремительно увеличивался. Так в 1911 году, когда новая модель Indian выиграла мотогонку штата Мэн, было продано свыше 15 тысяч мотоциклов, в 1912 году этот показатель вырос до 35 тысяч, а в 1913 - превысил 70 тысяч единиц. В 1914 году был создан байк Hendee Special, оборудованный 7-сильным двигателем производства Indian, 2-ступенчатой коробкой передач и электрическим стартером.

Акцент производства на военные нужды во время Первой мировой войны

В 1917 году, после того как Соединённые Штаты Америки присоединились к ведению боевых действий в рамках Первой мировой войны, предприятие выгодно переквалифицировалось и занялось производством мотоциклов для военных нужд.

В начале 20-х годов ХХ столетия к фирме, которая оставалась крупнейшим мотоциклетным производителем в мире, примкнул ещё один выдающийся человек – мотогонщик Чарльз Франклин, который выиграл немало престижных титулов. Вскоре Франклин занял должность вице-президента компании, и именно благодаря ему Indian принимала участие в мотогонках.

В 1920 году появился мотоцикл модели Indian Scout, который производился вплоть до 1949 года и стал самым известным в истории существования компании. Отметим, что и сегодня, это одна из наиболее «продающихся» моделей. А в 1922 году дебютировала модель Indian Chief.

В течение всей второй Мировой Войны компания занималась разработкой военной техники для войск союзников, на чём смогла солидно заработать. Однако пока руководство компании Indian зарабатывало деньги, забыв о гражданском производстве мотоциклов, основные конкуренты предприятия из фирмы Harley-Davidson смогли поднять своё производство на чрезвычайно высокий уровень, и фактически вытеснили Indian Motorcycle Company с рынка.

Timeline 1940 lg
Timeline 1950 lg

Банкротство компании и перерыв в производстве мотоциклов

В 1948 году компания представила сразу две модели гражданских байков: Indian Appoy, оснащённый 220-кубовым двигателем, а также Indian Scout, оборудованный силовым агрегатом объёмом в 440 кубических сантиметров. Но эти мотоциклы стали последними в истории компании. В 1953 году она была признана банкротом. До конца 70-х годов мотоциклы еще выпускались. После этого последовал долгий перерыв и только в 1999 году мотоциклы Indian вновь стали выпускаться серийно.

Возрождение бренда и новая история

В апреле 2011 года корпорация Polaris Industries выкупила марку Indian, чем обеспечила ей возрождение. В Спирит Лэйк, штат Айова был построен новый завод. Уже в августе этого же года здесь был выпущен первый мотоцикл Indian. Это был красно-черный Indian Chief Vintage. Так началась новейшая история известной марки.

Компания Indian Motorcycles, находясь под крылом Polaris, развивается стремительными темпами и становиться всё более популярной среди любителей олдскульный круизеров с богатой историей.

О проблемах предыдущих хозяев вице-президент Polaris Industries, отвечающий за деятельность мотоциклетных подразделений, Стив Менетто сказал: «Мы, американцы, любим камбэки, и Indian — одно из тех имен, возвращения которых люди ждут с нетерпением».

Timeline 2010 lg
© 2018 Indian Motorcycle Ukraine